VegoPank[12]
|
|
Регалии (10/31) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показов
Ручной сейф «No Cash»Ручной сейф «No Cash»
М-30
Зимние ботинки «Santoni»М-30
Панама YachtmanМ-42
Нож-керамбитМ-42
Ручной сейф «No Cash»
|
Возраст: 22
О себе:
Любитель чисел.
1. Вероятность что какой-нибудь дебильный вопрос спросят у меня равна:
a)464799 зарегестрированых незабаненых игроков минус 62666 игроков выше 4 уровня = 402133 непонятных клоунов
b) Выходит что только 13% от всех зарегистрированых игроков незабаненых игроков проявляют хоть какую-то активность и достигают хотя бы 5 уровня. Значит разумно предположить, что из тех кто ниже 5 уровня, реальными людьми являются не больше половины этого значения, наверное отсилы 5%.
b) 5% от 402133 непонятных клоунов - это препдоложительно 20106 игроков ниже 5ого уровня которые являются реальными людьми.
c) Раз они до сих пор не поднялись выше 5ого то значит играют нечасто или игра их очень мало интересует. Вопросы, если они у них появляются, наверняка возникают достаточно редко, скажем в среднем наверное раз в месяц. Выходит что 20106 непонятных клоунов являющихся реальными игроками можно ожидать где-то 670 вопросов в день.
d) Кланов конечно же у непонятных клоунов нет. Форумом пользуется от силы 5%, FAQ прочло наверное не больше 15%. Знакомых и друзей у них наверняка тоже нет. Выходит что 80% вопросов от непонятных клоунов, которые задаются не на форуме, и не отвечаются в FAQ, а это все еще 536 вопроса в день, задаются в другом месте. Мой опыт подсказывает мне, что половину вопросов наверняка задают людям на площади, еще половина - лидерам топ гильдий, а оставшиеся 134 вопроса идут в топ грабителей. Распределяются они наверное поровну, так как непонятным клоунам во-первых все равно куда тыкать, а во-вторых последавательность людей в топе багованая. Таким образом треть от этих 134 вопросов получаю я.
Итого в среднем 44 дебильных вопроса в день, от непонятных клоунов. Достаточно точно смоделировал действительность.
2. Почему у меня респект в минусе?
Если быть 12ым уровнем и бить 6ерок то респект падает, а если быть 7ым уровнем и бить 6ок, то он растет. Т.е. занимаюсь я тем же самым что и большинство других игроков в топе грабителей, только статы у меня при этом не как у них. И запомните: вы на эту игру забьете раньше чем разработчики введут что-то за респект. У них сейчас разборки с провайдером почему за одну клановую стенку дает 5 побед.
И еще, скажите честно, что лучше респект в плюсе или 2000 крутости без капли меда?
3.
Почем байк на 12м? - 80,000.
Почем сапоги на 12м? - 65,912.
Почем аксессуар на 12м? - 40белых 10золотых 55 звезд или 24 мобилы и 55 звезд.
Сколько влил меда? - Только на мажора.
Почему я такой задрот? - Если внимательно посмотреть, то я практически никогда не попадаю даже в первые 500 человек в топе хулиганов за день, так что задайте вопрос кому-нибудь другому.
4. О том честно ли я столько граблю:
a) А Вы знаете что много игроков в эту игру играет нечестно? И что шанс продолжать играть в игру, даже если Вы это делаете нечестно прямо пропорционален количеству влитому Вами меда? И то что количество влитого меда, чтобы на Ваши нарушения закрывались глаза, не такое уж и большое?
b) А знаете ли Вы что тут почти никого никогда не накажут, если на него не настучат? А если даже настучите то в первую очередь будет проанализирован пункт a)?
c) А как Вы думаете сколько народу стучит в этой игре из-за зависти? И если Вам завидно, то думаете Вам первому?
d) И если Вы все же решили накапать, потому что на Ваш вопрос не пришел ответ, и Вы получили 'доказательство' что я бот, то Вы хотя бы сначала прочитали пункт 1 данной анкеты?
e) А напоследок напрягите свой мозг и подумайте - чем бот, в совокупности с достаточно маленьким количеством боев за день, может помочь попасть в топ грабителей?
5. Привет, я взял X-ый уровень, и мне не хватает Y денег что б купить Z шмотку. Дай пару кормушек, у тебя их все равно много!
- Ну для начала кормушек много не бывает. Или Вы думаете все игроки не кого я нападаю мне всегда дают по 5 тысяч, даже если их у них нету? А еще знаети ли Вы что админы как-то раз обнулили деньги всем игрокам до 50,000 в связи с чем большинство игроков, у которых месяцами накапливались денежки, их потеряли? А то что совсем недавно брошенным игрокам деньги обнулили и вовсе? А то что 'потеряно' больше не отображает и что и игроков моего уровня больше 0 монет украсть невозможно в теории?
В любом случае, так как я сегодня добрый, подскажу Вам метод накопления абсолютно любых сумм, даже без хороших кормушек. Если на Вас нападают раз в час, то перед каждым следующим нападением покупайте на все имеющиеся наличные деньги какую-нибудь шмотку. Потом в нужный момент(например после словленного корована) Вы все скопленное барахло сможете продать и добить любую нужную сумму. Теряется всего 3/4 денег. 'Всего' - потому что копя любым другим способом Вы потеряете значительно больше.
6. Дай бабла, подгони чаек, займи монет:
Нищеброды идут лесом. Плюс что б глупых вопросов не возникало - бабло передавать нельзя. А то вы не поверите, но вопроса 2 в день приходит именно на эту тему.
7.Про мед, как самое главное в этой игре:
Цель всего проекта конечно же заключается в том как больше заработать при минимальных затратах на его разработку. Ну это в принципе логично, все мы где-то работаем и отлично знаем этот принцип, еще известный как рентабельность, и все мы его абсолютно понимаем. Но ведь есть еще и другие принципы, такие как так называемая полезность, т.е. например если выходит обновление, скольки игрокам оно действительно надо, сколько игроков выиграют от проделанной администрацией работы? А еще есть меркантильность, а именно излишняя расчетливость и своекорыстие.
Так вот, хотел бы изложить мое мнение по поводу того работают ли разработчики(или геймдизайнер) с целью сделать свою игру лучше, что бы поднять уровень удовлетворенности их продуктом у как можно большего количества игроков, или скорее из меркантильных интересов?
Для начала разумно проанализировать кто же играет в эту игру. Как я уже упоминал в пункте номер 1 в игре порядка 60000 игроков выше 4 уровня, которых можно условно считать игроками. Большинство из них конечно же не интересны администрации так как играют или очень редко или вообще бросили. Интересными можно считать персонажей хотя бы уровня 8, с крутостью выше 100. Таких в игре порядка 9000. Т.е. в игру играет 9000 нормальных игроков и хорошая игра должна разрабатываться с учетом того что б каждому игроку из этих девяти тысяч в ней было чем заняться, независимо от того играет он час в день или десять, оплачивает только мажора или качает все статы до 300 за деньги (см. выше о полезности).
Подавляющее число игроков, скажем 8500(т.е. приблизитльно все игроки не 12 или 13 уровня ну и минус те кто на меньших уровнях сидит специально что б доминировать свой уровень ), если и вкладывают в игру деньги, то исключительно на мажора — назовем их немедовыми. Оставшаяся пара сотен вкладывает значительные деньги в игру и покупает за них преимущества — в основном статы(вип и допы) и опыт(оборотни).
Так вот элементарные подсчеты показывают что со всех немедовых, если они исправно 2 раза в месяц будут брать только мажора администрация получит только 289 тысяч меда в месяц. А теперь противопоставим этому суммы которые как минимум вливают в игру другой тип игроков - медовики: что б качнуть статы как у средних игроков из кланов типа Оборотней или Флага, и отдельных игроков из других кланов надо около 15000 меда(исходя из моих статов, т.е. 1 звезда везде на 12м уровне), исходя из статов похуже, а эти игроки точно имели бы значительно меньшие статы чем у меня не вливая мед, можно предположить что на статы они потратили тысяч 20000-25000 как минимум. Теперь возьмем допы — большинство из этих игроков юзают полный их объем каждый день, а это еще как минимум 100 меда в день, или 3000 в месяц Что бы купить комплект одежды(буду считать только самые дорогие шмотки на которые точно никто из медовиков не собирал деньги грабежами) надо еще 150000 монет, или порядка 250 меда, плюс несколько сот меда на то что требует руду, плюс 614 меда на прокачку каждой шмотки до +20. Кто считает эти расходы одноразовыми заблуждается — статы надо подкачивать регулярно(даже Фердинанд не исключение), шмот тоже надо заменять на новый, благо опыт теперь будет лететь моментально. Фармить опыт оборотнями — еще в среднем сотня в день. Короче говоря быстро становится очевидным что уже с 10-15(!!!) медовиков заработка столько же сколько со всех оставишхся 8500 игроков. А если учесть что медовиков не 10-15, а пара сотен, то понятно что на немедовиков вообще можно насрать с высокой горки.
Вот мы и наблюдаем что о полезности обновлений для проекта никто не думает, а о своих меркантильных интересах — очевиднее не бывает:
a) В игре убрали графу «награблено», удар по тысячам игроков. Теперь у них только одна возможность, надеятся на удачу в закоулках без какой-либо возможности проанализировать возможный шанс успеха. Но медовикам на это насрать, на их уровнях в любом бою падает ровно 0 монет, и поэтому им абсолютно все равно, как и разработчикам. А для немедовых, у которых цель игры была попасть в топ грабителей(вспомним например крыску, который правильно написал что это почти единственная опция в игре для тех кто не хочет продавать свою квартиру что б играть в мосвар) игра умерла.
b) В игре стали продавать опыт! А ведь введение оборотней это ничто иное. Сделали это потому что на 12-13 уровнях иначе недостаточно целей для игроков, а так можно без проблем фармить по 50 опыта в час(4 уровня оборотень против 7-9 с нулячими статами, а таких сотни!). Во-первых таким образом выжимаются 19 меда в час с каждого игрока, а во-вторых переход с уровня на уровень для медовиков ускоряется, а соответсвенно и частота с которой будет поступать мед за прокачку в ВИПе и покупку новых комплектов. Если вы считаете что это обновление идет на пользу и другим — например что б выбивать мобилы легче и что б заказов было больше — это глупости. Что мобилы, что зубы — один раз накопите, купите что хотели, а потом их девать абсолютно некуда. С уровня на уровень выпадает достаточное количество мобил, проблема только в покупке самого первого аксессуара.
Так вот, а для игроков которые немедовыми способами тужились качать опыт(крысами) что б не отставать от медовиков, качать статы в одном с ними ВИПе — во-первых их усилия были напрасны, так как теперь любой может купить эти лампы с минимальной потерей времени, в во-вторых очевидно, что рано или поздно появится группа медовиков, которые по опыту вырвутся вперед и будут качаться в своем ВИПе и будут недостижимы игровыми методами для всех остальных.
8.По поводу мультов:
Мультов есть несколько типов: мульты, чтобы делать себе иммун на час, мульты для заказов в ОК, мульты-макдакеры или мульты-боты что б собирать с них денежку, ну и другие наверняка бывают. Если присмотреться к верхнему левому углу, то мы увидим что игроков 471 тысяча, а если пойдем регистрировать очередного мульта, то увидим что ID нового персонажа вообще в районе 700 тысяч. Ну ладно, большинство на игру смотрит и бросает сразу же, доигрывают хотя бы до уровня 5ого единицы. Но ведь из пунктов 1 и 7 мы уже знаем что и выше 5ого уровня свыше 60000 персонажей, а серьезных игроков выше уровня 7 всего 9000. Так кто же такие оставшиеся 50 тысяч?
Определенный процент конечно же нормальные игроки, которые или уже забили, или просто заходят слишком редко. Но из личного опыта грабителя могу сказать, что таких хоть и много, наверное их даже можно мерять тысячами, но десятками тысяч, да и так что б 50000 — точно исключено. Люди которые специально сидят на низких уровнях, например что б грабить или что б доминировать в стенках? Ну есть такие, в топе грабителей регулярно бывают, но таких наберется наверное несколько сотен отсилы. Немаленький процент этих игроков конечно люди, которые играют относительно недавно и просто еще не успели набрать достаточно высокий уровень, но ведь не может быть новеньких 50000, тогда как за все предидущее время игроков всего 9000 набралось. Так кто же все-таки эти десятки тысяч непонятных персонажей?
А дело в том что это мульты. Большинство игроков, особенно немедовых, в течении игры создавали по 1, 2, 3, а то и больше мультов. Лично я знавал одного с больше 30, он кстати до сих пор играет, да и мульты живы. Ходят слухи что почти в любом более менее топовом клане есть люди, которые в случае необходимости целую армию мультов могут на себя выпустить, чтобы у противников время потянуть. Парочку таких кланов даже знаю наверняка. Когда-то я (будучи еще очень наивным) скинул администрации сотню персонажей со статами 1 1 1 1 1 1 - фарм крыс мультами был одним из лучших способов мультоводства, так как помимо неплохого стабильного источника денег шла еще и руда, на которую можно было анонимно надарить чая и шоколада своего главному персонажу (смотрим http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=316015&view=findpost&p=4676751 ). Теперь спустя много месяцев, мы можем опять взглянуть на этот список и увидим что из этой сотни персонажей, реальными игроками — теперь уже с нормальными статами и уровнем — являлись отсилы 2-3 человек, еще пяток другой депортированы(уверен не администрацией, а самими игроками которые решили что раз фарм крыс накрылся, то нефиг других кормить), но процентов 80% как были никакими, так и остались. Т.е. взяв сотню левых чаров мы спокойно можем найти 80 мультов, и администрация даже пальцем не шевелит, чтобы ситуацию как-то поменять. А знаете почему? А потому что мульты нужны только немедовикам, а в пункте 7 я уже по-моему четко разъяснил, что эта часть игроков никого не волнует.
9. Про сканеры или анализаторы боев/игроков:
a) Почему нельзя смотреть бои чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели бои часовой давности и нападали на тех кто много потерял.
b) Почему в конце ссылки боя добавили 16ричное число?
- Потому что люди смотрели бои несмотря на a) посылая запросы с большого количества прокси серверов.
с) Почему запретили смотреть игроков чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели у кого сколько потеряно, а потом смотрели потеряно через некоторое время опять – ну и делали выводы.
d) Почему убрали потеряно?
- Что б не делали как в c)
e) Помогло ли это остановить грабителей?
- Нет. Потому что у грабителей уже были гигантские запасы кормушек и они не особо нуждались в новых.
f) Что же они сделали тогда?
- Они обнулили деньги всем кормушкам(кто очень долго не заходил в игру), что б эти данные стали бесполезными.
g) Ну теперь то администрация выиграла?
- Конечно нет. Ведь кормушки это были как правило персонажи которых месяцами никто не трогал и после обнуления денег у них за несколько недель опять набегают суммы. К тому же обнулили деньги далеко не всем, а только части игроков, которые иногда все же заходили.
h) Ну ведь пару недель все же такие нечестные грабители вынуждены ждать, а потом деньги можно обнулить снова?
- Ну в принципе то да, только во-первых это мало кому надо, пока отдельные люди не начинают грабить по пол миллиона в сутки, а во-вторых основная масса будет искать персонажей с деньгами с помощью отряда ботов-мультов, скидывая успешных жертв главному персонажу.
i) Что-то все очень безнадежно... Неужели нет никакого выхода?
- Выход всегда есть, только думаю игроки будут всегда хитрее разработчиков, потому что их больше.
j) Откуда ты все это знаешь? Сам небось так грабил?
- Да вы что! Меня же забанили бы!
10) Все статистики соствленные администрацией — это просто инструмент по выкачиванию ресурсов(в основном меда) из игроков. При этом всем известно, что поддерживая соревновательный дух среди игроков, вложения игроков можно значительно увеличить. Поэтому статистики абсолютно не отражают действительности, так как числа в них не считаются, а выставляются или от балды или с четким расчетом администрации. Попытаюсь объяснить почему я так считаю.
a) Для начала расмотрим статистику противостояния(закладка «противостояние» в рейтингах):
Сторонников: 252,229 коренных, 252,298 понаехов.
Кто в игре давно, наверное замечал что эти 2 числа всегда практически одинаковы. Считаю это практически абсурдом, что такие большие числа могут постоянно быть в пределах плюс минус 50-100 друг от друга на протяжении всего времени. А значит выставляются они от балды путем деления всех игроков на 2 и небольшой поправкой в одну из сторон функцией Math.random().
Побед в боях за руду: 22,003 у коренных и 22,247 у понаехов, в сумме 44250. Пожалуй этот пункт опровергнуть практически легче всего. Я в игре с конца марта. Тогда уже были 9 левелы. Значит и стенок было как минимум 24*9=216 в сутки. С тех пор прошло уже более 7 месяцев(=минимум 210 дней), а значит быстро прикинув можно посчитать что это 210*216=45360 стенок, что уже больше того что пишут в статистике. А ведь я не учел тех стенок которые идут с 17 января 2010 года(судя по новостям) и тех что для 10, 11, 12, 13 уровней... Вообщем выставили близкие числа чтобы поддерживать соревновательный дух и что б вливали мед.
Флаг: 109 дн. 06 ч. 23 м. 13 с. у понаехов, 172 дн. 16 ч. 18 м. 50 с. у корней. Грубо говоря 281 день. А ведь игре год. Флаг в ней был судя по новостям чуть ли не с самого начала(пускай и не в стенках). Короче от балды оба числа, зато с секундами!
Награблено: 16,899,333,411 у понаехов, 18,133,385,375 у коренных. Тут сложнее что-то доказать точно. Но, если зайти в топ грабителей и посчитать для каждого уровня награблено у лучшей тысячи игроков(к сожалению больше не показывает), то выходит что у понаехов награблено 9,267,833,601, а у корней 10,958,703,501. Т.е. Порядка 11 тысячи игроков с каждой стороны уже награбили больше половины того что в статистике. А ведь еще есть замороженные и забаненные(депортированные) которые в этой статистике не всплывают, а ведь таких еще много-много тысяч. Да в и конце концов по 240000 игроков из первой графы статистики. Вообщем практически наверняка эти числа взяты от балды.
Побед в дуэлях: 38,392,628 у корней и 45,416,115 у понаехов. Тем же образом что и в награблено можно подсчитать что топ 11000 игроков сделало 21,102,887 боев у корней и 22,443,529 у понаехов. И уж если сотни тысяч нубайсов лоу левелов которые забивают на игру сразу после регистрации может и не грабят много, то уж пару побед то у них наверняка есть. Так что практически очевидно что числа — гон.
b) Теперь перейдем к статистике поинтереснее: еженедельное противостояние.
Во-первых опять очень подозрительно что числа почти всегда одинаковые(но мотивация конечно же ясна).
Во-вторых в этой игре никогда никакие значения не обновляются онлайн. Все площади, рейтинги грабителей и хулиганов, кланов и т.д. и т.п. обновляются раз в n минут путем сканирования логов. Например раньше когда многие баловались багом многократного нападения в одну секунду, можно было напасть на любого игрока скажем 10-15 раз вместо одного. Денег конечно по 15 раз не давало, зато давало 15 записей в логе и можно было выбраться скажем в топ грабителей буквально за 20-30 минут. Что б вы не подумали что я таким образом грабил — в топ хулиганов тоже так выбираешься, плюс бои идут в счет травмы и уже после 1-2 раза пользований бага ловилась травма. Так как я не медовик, то зачем мне ловить травму при том что деньги за такие «грабежи» не зачислялись? Но к чему это я: в игре в которой ничего не обновляется онлайн каким-то чудесным образом обновляется статистика побед корней/понаехов при рефреше каждую секунду. Если ради таких мелочей разработчики передалали механизм игры, то почему же все остальные рейтинги работают через жопу и благодаря ним мы имели кучу интересных багов(с размножением чего угодно во время этих пересчетов)?
Ну и в-третьих — опять-таки посчитав победы всех игроков за сегодня мы получаем 149,407, в то время как в совете пишет что всего коренные набили 185,319. Т.е. Только 11 тысяч самых активных игроков набило уже практически такое число(конечно некоторые может били цели которые не засчитываются), но ведь есть еще десятки тысяч игроков которые в этот счет не попали...
Вообщем мой вам совет. Не верьте ни в какие цифры, которые в этой игре рисуются точно абсолютно от фанаря, не лейте в игру мед для того что б «повлиять» на ход событий. В конце дня все значения все равно нарисуются так как они задумывались изначально.
Лидерство сторон поддерживаются искусственно для того что бы поддерживать иллюзию борьбы в стенках следующего дня. Таким образом они заставляют игроков кушать медок что бы 'отстоять' отрыв или чтобы 'обогнать'.
Лично я не удивлен что такое глобальное обновление как противостояние постоянно удивляет гибкостью правил, которые меняются иногда до 5 раз за день. Зачем досконально продумывать правила когда счетчики искусственные, да и результат продуман заранее?
Внимательно посчитав с бумажкой и ручкой количество игроков сторон я обнаружил что понаехов выше 4 левела больше 33 тысяч, в то время как коренных всего 25 тысяч. Тем не менее столица никогда не будет в руках одной стороны, иначе пропадут вливания медка. Так что ждите 'интересных и напряженных' боев.
11. Про казино:
Многих интересует мое мнение про казино. Мама и папа вам наверняка рассказывали про настоящее и что там невозможно выиграть. Может они даже упоминали такие умные слова как 'математическое ожидание' и 'всегда отрицательное'. Ведь в абсолютно любой азартной игре математическое ожидание выигрыша меньше нуля, что легко считаеся в течении пары минут с калькулятором. Так как вместо калькулятора я даже умею пользоваться Excel-подобными програмами, то решил быстренько просчитать разводилово и я. И к моему удивлению я обнаружил, что в мосваре все как обычно через жопу - математическое ожидание выигрыша в казино положительное(правда только при ставке 30). Ну и только при скромном предположении что шанс каждого слота одинаковый, что должно быть в честной игре, но вот может ли быть честной игра которая часть мосвара? Для кто свято в это верит приведу пару вычислений:
Всего слотов 9. Шанс выпадения слота 1/9. Таким образом шанс выпадения 3 одинаковых 1/9*1/9*1/9=1/729.
Шанс выпадения 2 одинаковых 1/9*1/9=1/81. Так как существует 3 разных комбинаций 2 одинаковых(1ая и 2ая одинаковые, 1ая и 3яя и 2ая и 3яя) то шанс выходит 1/27.
Для балалаек за 2 одинаковых не дает ничего, зато дает за 1. Шанс 1 балалайки 1/3. Плюс конечно же 1/27 если их 2. Значит итого 10/27 вероятность получение чего-то за 1 или 2 балалайки.
Шанс невыпадения никакой комбинации это 1 - 9/729 - 9/27 - 10/27 = 0.59
Теперь перемножаем все вероятности на выигрыш из каждого возможного изхода игры:
Мат. ожидание выигыша = 1/729*(1500-30) + 1/729*(450-30) + 1/729*(300-30) + 1/729*(270-30) + 1/729*(100-30) + 1/729*(210-30) + 1/729*(180-30) + 1/729*(150-30) + 1/27*(90-30) + 1/27*(75-30) + 1/27*(60-30) + 1/27*(90-30) + 1/27*(75-30) + 1/27*(60-30) + 1/27*(90-30) + 1/27*(75-30) + 10/27*(15-30) + 0.28*(-30) + 1/729*(JACKPOT-30).
При текущем значении JACKPOT = 10821 выходит что в среднем за игру игрок выигрывает 8.88 фишек. Разрабы облажались или хитрый и коварный расчет?
Только не играйте на 10 или 20. При замене JACKPOT, на 1000 или 2000 мат. ожидание будет отрицательным.
Ну и конечно значение JACKPOT должно превышать определенную сумму что б мат. ожидание стало хотя бы 0. Заветная цифра 3932. Пока оно выше то при определенном терпении и запасе фишек можно неплохо подняться.
Апдейт: Только сейчас заметил что количество покупаемых фишек ограничено. А ведь для того что б выиграть наверняка надо сыграть очень много игр. Для этого же покупать фишки придется уже не за руду, а за мед. Менять же выирыш можно обратно только в руду. Вобщем молодцы админы - очередное сосалово меда.
Апдейт2: Так как судя по всему мой комментарий по казино пользуется популярностью, то дам еще один совет. Наменяйте сначала очень много фишек - скажем каждый день по 20 руды в течении нескольки недель, ну или хотя бы дней. Так как для того чтобы мат. ожидание оправдалось надо играть очень-очень много. И потом когда джекпот достигнет определенных размеров - начинайте играть.
Все мы уже видели определенных персонажей которые выигывали гигантские суммы - что доказывает что в это казино выиграть реально. Главное не меняйте сразу после выигрыша все фишки в руду - без запаса фишек играть снова не получится.
Ну и напоследок напомню - не думайте что настоящее казино такое же! В настоящем казино нет ниодной игры в которой мат. ожидание было бы положительным.
Апдейт3: Игрок [-=Жизнь и Смерть=-] Звездец[10] нашел как минимум одну ошибку в моих вычислениях, а именно что вероятность не выиграть ничего равно не 0.59, а всего-лишь 0.28. Таким образом выиграть у казино реально при еще меньшем джекпоте. Стоит наверное задуматься действительно ли одинаковые вероятности выпадения у всех картинок, так как уж очень легко обыграть данный игровой автомат.
12.Насчет роли харизмы при грабежах:
Этот вопрос мне задают очень многие. Для тех кто не любит читать отвечу коротко: абсолютно никакой. Для тех кого интересуют подробности как я пришел к такому выводу отвечу поподробнее.
Грабежи — это нападения на персонажей с целью заработка денег. Т.е. это по определению не нападения на крыс с которых падает около тысячи и тем более не нападения на равных игроков с целью получения опыта, у которых каким-то образом не оказалось сейфа или они еще не проснулись после макдака. Грабежи — это нападение на жертв-кормушек, которые как правило давно бросили игру и значительно отстают по уровню.
Так вот за таких(=значительно отстающих по уровню) игроков дает минимально возможное количество монет, а именно 5+x % от их наличных денег. И тут уже не важно на 3 уровня цель ниже или на 8 — около 5% грабитель всегда получает. Перейдем теперь к самому интересному во всей этой формуле: какое значение у x, а ведь x скорее всего и есть роль харизмы. Для того что б его выяснить надо всего-лишь напасть на цель с определенным одним и тем же количеством денег много раз и засечь сколько когда падает. А засечь это между прочим очень легко, по крайней мере раньше это делалось элементарно. Во время лага раньше легко можно было нападать на одну и ту же цель по 10-15 раз в одну секунду(да и сейчас это возможно, просто раньше лаг был предсказуем — например во время пересчета рейтингов в 10,30 и 50 минут), а сейчас надо как правило ждать что б лагали сервера(между прочим этого замечательного события тоже легко дождаться). В результате мы получали например 15 боев между 2 персонажами с разными исходами, но при этом изаначальная ситуация(=деньги на руках) была во всех 15 боях одинаковая. Так вот в таких боях было всего 3 возможных результата по монетам. К сожалению я не помню точных цифр но если 5% равнялись 5000, то еще два возможных варианта были в районе 4800 и 5200. Т.е. харизма, если это вообще была она, влияла на 2 промиле от наличных денег. При том что она у меня всегда было достаточно высокой и уж точно в разы выше чем у кормушек 5ого уровня.
Надеюсь я подробно ответил на вопрос.
13. Опять насчет казино и крутани удачу
Вы наверняка читали немало статей насчет игры в Слоты, в том числе и у меня в анкете. Так вот руководствуясь элементарными законами теории вероятности несложно подсчитать что в Слоты в теории можно выиграть если играть достаточно долго. Все это основывается правда на предположении, что игра честная. Конкретно это значит что вероятность комбинаций равна тем значениям которые выходят по теории вероятности. Например раз картинок 9, то шанс каждой из них должен быть 1/9. А шанс трех одинаковых соответсвтенно должен быть равен 1/9*1/9*1/9=1/729.
Однако сейчас, спустя много месяцев после появления данной игры можно смело заявлять, что Слоты 100% нечестная игра. Ведь по теории вероятности джекпот должен в среднем выходить раз в 729 игр, а мы же видим, что его не бывает и раз в 160,000 игр(каждая неудачная игра увеличивает джекпот на 1 монету, а выходит его не срывают в течении многих десятков тысяч игр). По этому забудьте теорию вероятности играя в Мосвар, тут правят не законы математики, а хитрожопые скрытые правила.