Vist1983[17]
|
|
|
Регалии (10/60) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-40
Тяжелый арбалет «Вильгельм Телль»М-40
Костюм «The Stratification»М-40
Сапоги «The Walker»М-40
Очки «Ray Bam»М-40
Портфель «The Carryall»М-40
Кепка D&G
|
Пол: Мужской
Возраст: 30
Страна: Россия
Город: Таганрог
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Домашние животные, Искусство, Кино, Компьютеры и Интернет, Литература, Музыка и клубная жизнь, Наука, Политика и право, Психология и философия, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Религия, оккультизм, Спорт, Театр и балет, Фотография
О себе:
http://www.onlinepetition.ru/отменить-принятие-законопроекта---292521-6-/petition.html
http://mwnews.org/?page_id=42 всё и обо всём
http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
Сундуки - http://mos-wiki.ru/sunduki/
Рудные стенки - http://dynamo-moswar.su/ruda/
Анализатор стенок --- http://kuchaknig.ru/wall_analizer/index.php
Анализатор кланов --- http://mw-help.ru/clan_analize/
Калькулятор статов (1) - http://www.schwarzberg.net/cgi-bin/vipcalc.cgi
Калькулятор статов (2) - http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html
Рейтинг кланов --------------- http://moswar.su/clans
Навык подрывника ------------- http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
_____________________________________________________________
Коллекции:
Нашивка РЖД ____ Здоровье +7 (Шаурбургерс)
Тетрис __________ Внимательность +7
Оскар ___________ Харизма +7
Веник ___________ Ловкость +7
Светофор ________ Выносливость +7 (Патрулирование)
Штурвал _________ Хитрость +7
Ракушка _________ Внимательность +7
Глобус __________ Выносливость +7
Арфа ___________ Хитрость +7
Золотые слитки ___ Хитрость +14 (Мажор)
Золотая монета ___ Хитрость +5 Харизма +14 Рейтинг защиты +10 (Банк)
Оленьи Рога ______ Сила +14 Рейтинг Точности +10 (Охотничий Клуб)
Вымпел __________ Здоровье +14 Рейтинг Уворота +10 (VIP-зал)
Значок шерифа ___ Выносливость +14 Рейтинг Критических Ударов +10 (Продление Высоких Связей)
Нефтекачка ______ Все +3 Рейтинг защиты от критических ударов +10 (Нефтепровод)
Электрочайник ___ Все +1 Рейтинг защиты от критических ударов +5 (Чай)
Матрёшка ________ Все +1 (Шоколад)
Руль Enzo Ferrari __ Ловкость +15 (Жвачки по 12 руды)
Щелкунчик _______ Ловкость +7 (Охота на крысомах)
Аквариум ________ Внимательность +7 (Корм для питомца 100%)
Букварь _________ Внимательность +7 (Получение уровня учеником)
Axe-эффект ______ Все +1 (Axe Shift)
Телефонная Будка ___________ Сила +7 (Битва за флаг)
Ожерелье из выбитых зубов __ Все +5% (Клановые войны, первый этап - зубы)
Также следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:
Нефтеколлекция ____________ Все +2% Рейтинг защиты от критических ударов +100
Спутники ГЛОНА$$ __________ Все +2% Рейтинг защиты от критических ударов +100
Коллекция звонилок _________ Здоровье +2% Внимательность +2%
Охотничья коллекция ________ Здоровье +2% Сила +4% Рейтинг точности +100
Забытые вещи ______________ Здоровье +2% Сила +4% Рейтинг урона +100
Счастливая семерка ________ Здоровье +2% Рейтинг уворота +100
Коллекция фантиков Турба __ Ловкость +2% Внимательность +2% Выносливость +2%
Аквариумная коллекция _____ Внимательность +4%
Крысиная коллекция ________ Хитрость +4%
Банковская коллекция ______ Хитрость +4% Внимательность +2% Харизма +24 Рейтинг защиты +100
Золотые слитки ____________ Хитрость +3% Рейтинг урона +100
Тюремная коллекция ________ Выносливость +4% Рейтинг критических ударов +100
Чтобы собрать самую последнюю модификацию потребуется по 5 элементов коллекции каждого типа. Сама такая сборка имеет смысл только на высоких уровнях, когда персонаж имеет большие характеристики.
___________________________________________________________
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Бомбёжка:
Баллы = 10 + Престиж / 15 +-1, округлить вниз(отбросить дробную часть)
Время одной поездки:
До первого сундука – 1500/(Скорость+ Управляемость + Проходимость).
До второго сундука – 3000/(Скорость+ Управляемость + Проходимость).
До третьего сундука – 6000/(Скорость+ Управляемость + Проходимость).
█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл, бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для уровней ниже, вероятности по ловкости, хитрости и внимательности будут выше. Влияние Пэтов, а так же срабатывание КО - не учитывается. Рекомендуется читать статью не всю сразу, так как много букв. Выбери пункт и прочти только его.
В данной игре есть всего два вопроса:
Убьешь ли ты врага? и Выживешь ли ты при этом сам ?
1). Первое можно представить уравнением:
Жизни врага – общий урон от критов + общий урон от обычных ударов. Где
Общий урон от критов = урон от 1-го крита (сила) * вероятность крита (хитрость)
Общий урон от ударов = урон от 1-го удара (сила) * вероятность ударов (ловкость)
2) Второе можно представить уравнением:
Жизни твои – защита от критов по тебе - защита от ударов по тебе. Где
Жизни твои = здоровье *10 + выносливость * 4
Защита от критов по тебе = урон от крита врага (сила врага) * вероятность крита по тебе (ловкость)
Защита от ударов по тебе = твоя защита (выносливость) * вероятность срабатывания защиты (внимательность)
Оба уравнения можно измерить в ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней.
В итоге получаем следующую картину по прокачке статов.
1. Сила. Самая главная. Самый, важный стат на всех уровнях!
• 10 статов повысят результат первого уравнения на 200 ХП = +2 балла
• Цена за 1 стат высокая = -0,5 балла
• Дает Бонус – в стенках рубим больше руды = +0,5 балла
• Увеличивает Супер Криты в комплекте одежды = +0,5 балла
Итого баллов = +2,5 балла
2. Здоровье. Второй важный стат на всех уровнях!
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 100 ХП = +1 балла
• Цена за 1 стат низкая. Но для достижения эффекта (перекрыть урон от Супер Критов КО) прокачивать надо по 1 звезде за раз. Иначе не эффективно = +0 балла
• В стенках бьют последним. Больше шансов выжить после попадания гранаты = 1 балла
• Жизни пса больше и восстанавливаются быстрее = +0,5 балла
Итого баллов = +2,5 балла
3. Выносливость VS Внимательность
Как видно из уравнения Защита от ударов по тебе = твоя защита (выносливость) * вероятность срабатывания защиты (внимательность).
Пример: выносливость обеспечивает средний урон удара по тебе в 300 ХП. Внимательность обеспечивает вероятность попадания по тебе ударом в 30%. Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП урона нанесут тебе за 10 ходов.
Если прокачать внимательность уменьшим вероятность нанесения удара по тебе скажем до 20% то при этом уменьшим влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 ХП урона нанесут за 10 ходов. И наоборот. Увеличивая выносливость, уменьшаем средний урон от удара по тебе. Например до 200. Выходит. 200*0,3= 600 ХП урона нанесут за 10 ходов. Хитро?
Выходит что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод прост. Прокачивать до больших статов надо что то одно из них. Что? Выбирай сам.
Выносливость.
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 40 ХП к Жизням и 40 ХП экономии с ударов противника = +0,8 балла
• Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, но меньше = 0,5 балла
• Влияет только на урон от удара противника, который достаточно слабый = -0,1 балла
• Цена за 1 стат самая дорогая = -0,5 бала
Итого баллов = +0,7 бала
Внимательность.
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 20 Хп = +0,2 балла
• Дешево стоит, но для достижения эффекта (минус 1 удар по тебе) надо прокачивать много статов, по 1 звезде за раз. Но зато получаем плюс к крутости. = +0 балла
Итого баллов = +0,2 бала ( чем выше лвл, тем больше статов внимательности для эффекта надо прокачать. Так ее значения на разных уровнях следующие: на 13 лвл +0,1 бала. На 11 лвл +0,25 бала. На 10 лвл +0,3 бала. На 9 лвл 0,35 бала. На 8 лвл 0,4)
4. Хитрость VS Ловкость.
Как видно из уравнения Убийство врага = Жизни врага – общий урон от критов + общий урон от обычных ударов. Хитрость влияет на вероятность критов. Ловкость влияет на вероятность ударов + защиту от тех же критов. Для достижения эффекта от Хитрости и Ловкости их надо прокачивать по 1 звезде за раз. Так что не тешь себя, что с ростом уровней растет и дешевизна этих статов. В общем плане выйдет дороже. Хитрость дешевле Ловкости, но для достижения эффекта необходимо больше статов. Так что в общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости. Что качать решай сам.
Хитрость
• 10 статов повысят результат первого уравнения +110 Хп. Но для достижения эффекта не достаточно покачивать по 10 статов. Так как это вероятность крит может быть нанесен, а может быть и не нанесен. Для достижения эффекта надо качать по 1 звезде за раз. = + 1 балла
• Цена общей суммы статов для достижения эффекта очень высокая, но зато получаем плюс к крутости = -0,5 балла
Итого баллов = +0,5 бала (чем выше лвл, тем больше статов приходиться прокачивать. На 13 лвл - 0,4 бала. На 11 лвл 0,75 бала. На 10 лвл +1 бала. На 9 лвл 1,25 бала. На 8 лвл 1,5 бала и т.д.)
Ловкость
• 10 статов ловкости повысят результат первого уравнения на +50 Хп и результат второго уравнения на + 85 ХП. В случае первого уравнения статов прокачивать придётся не очень много. В случае второго уравнения, для обеспечения защиты от критов, придётся прокачивать в 2-3 раза больше статов чем при внимательности. Потому +0,8 балла
• Цена общей суммы статов для достижения эффекта довольна высока, при том эффект от удара, гораздо слабее эффекта от крита = -0,4 балла
Итого баллов = +0,4 бала (чем выше лвл, тем больше статов необходимо прокачать. На 13 лвл - 0,2 бала. На 11 лвл 0,6 бала. На 10 лвл 0,75 бала. На 9 лвл +0,9 бала. На 8 лвл 1,1 балла бала и т.д. )
5. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
Оказывается есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали что с переходом на новый уровень (например 12-й) грабиться меньше с тех же шестерок. Оказывается надо просто поднять харизму. Тогда процент награбленного будет еще выше. Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
-Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
-Соотношения статов:
Сила - 3 звезды. На 1 больше чем Здоровье.
Здоровье 2 звезды и немного статов сверху.
Выносливость или Внимательность по выбору – одна 2 звезды, другая 1 звезда.
Хитрость или Ловкость по выбору – одна 2 звезды. Другая 1 звезда
Харизма по желанию и возможностям). Качай ее если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
================================================================
█Статья №2. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
================================================================
Звание подрывника:
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 56% - Звание: Мастер спорта 1/100
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 60% - Звание: Гренадер-затейник 1/100
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 64% - Звание: Террорист-бессмертник 1/100
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 68% - Звание: Повелитель взрывов 1 1/100
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 72% - Звание: Повелитель взрывов 2 1/200
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 76% - Звание: Повелитель взрывов 3 1/300
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 80% - Звание: Повелитель взрывов 4 1/400
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 84% - Звание: Повелитель взрывов 5 1/500
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 88% - Звание: Брат Админа 1 1/100
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 92% - Звание: Брат Админа 2 1/200
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 96% - Звание: Брат Админа 3 1/300
╠══════════════════════════════════════════╣
║ Урон: 100% - Звание: Брат Админа 4 1/400
================================================================
Формула для расчета времени нападения:
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем когда на него можно будет напасть
Личные наблюдения:
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино. (уже не актуально (с) Пенг)
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. Уже не актуально, зависит от ловкости и немного от уровня прокачки комплекта.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.
Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального. Сводный урон гранат от навыка http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________
жизни = здоровье*10 + выносливость*4жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
____________________________________________________
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
Примечание Anthony: Так было раньше, сейчас от соперника дамаг крита тоже зависит, но выносливость точно не вычитается. Скорее всего есть отдельная вероятность на крит, выше чем 2,5 силы. Вот эта вероятность как раз зависит от соотношения бьющего и избиваемого)
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
Рейтинг клана = сумма крутости топ25 бойцов * (1+уровень клана/10)
Таблица клановых званий: http://clip2net.com/clip/m61824/1309549741-clip-16kb.png
____________________________________________________
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18-----19-----20
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 44370 54370 1млн
____________________________________________________
Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
____________________________________________________
Ранги на заводе: руды (суммарно)
1. Стажер [0/10] 30 (30)
2. Студент [0/20] 60 (90)
3. Криворучкин [0/70] 210 (300)
4. Разбиратель [0/150] 450 (750)
5. Юннат [0/250] 750 (1500)
6. Эникейщик [0/250] 750 (2250)
7. Подмастерье [0/250] 750 (3000)
8. Слесарь [0/500] 1500 (4500)
9. Самоделкин [0/500] 1500 (6000)
10. Испытатель [0/500] 1500 (7500)
11. Подрядчик [0/500] 1500 (9000)
12. Аппаратчик [0/500] 1500 (10500)
13. Наладчик [0/500] 1500 (12000)
14. Перворазрядник [0/1000] 3000 (15000) +25 набором для 19го левела
15. Кандидат в мастера [0/1000] 3000 (18000)
16. Мастер [0/1000] 3000 (21000)
17. Конструктор [0/1000] 3000 (24000) +26 набором для 19го левела
18. Инженер [0/1000] 3000 (27000)
19. Специалист [0/1000] 3000 (30000)
20. Перфекционист [0/1000] 3000 (33000) +27 набором
21. Профессионал [0/1000] 3000 (36000)
22. Золотые руки [0/1000] 3000 (39000)
23. Эксперт [0/1000] 3000 (42000) +28 набором
24. Рационализатор [0/1000] 3000 (45000)
25. Левша [0/1000] 3000 (48000)
26. Ювелир [0/1000] 3000 (51000) +29 набором
27. Кулибин [0/1000] 3000 (54000)
28. Изобретатель [0/1000] 3000 (57000)
29. Великий изобретатель [0/1000] 3000 (60000) на 0/1000 +30 набором
Итого, полное количество руды на прокачку модификатора - 60000. И еще примерно 3 млн монет.
От стажера до эксперта - 13000 модификаций.На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1. На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык эксперт стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное. Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта. На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной.
____________________________________________________
Звания ОК:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
Каждое звание увеличивает на единичку число жертв, которые можно грохнуть за день
____________________________________________________
Звание подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, 500 ступеней
Ранги бункера:
Турист [0/10]
Авантюрист [0/10]
Подземщик [0/20]
Путешественник [0/20]
Шахтёр [0/20] - тут открываются первые два вида боев
Ролевик [0/20]
Дозорный [0/30]
Сталкер [0/30]
Бегун [0/30]
Танкист [0/30]
Диггер [0/30]
Ловец [0/50]
Куратор [0/50]
Шпион ЦРУ [0/50]
Фримен [0/50]
____________________________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7). Стоит примерно 20 кормов по 10 руды + 150 меда, или около 70-80 кормов по 10 руды
- Новогодние подарки + фарм на новый год: Елка (все статы +1, рейт силы +5)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Использование машинки: Спутник (все статы +3, рейти ловкости +10. Аналогична нефтяной). Элемент падает примерно 1 раз из 6 использований.
- Бомбление по понедельникам: Шашечки (все статы +1, сила +7, рейтинг урона +10. Моддится на силу +1 и рейтинг +10)
- Кручение барабана: Казино (все статы +1, рейтинг точности +10. моддится на рейтинг)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год). Аналогично Черный дракон (падал только на новый год 2011-2012)
- Варка неповторимых коктейлей: Бокал
- Продление статуса патриота в совете: колла Патриота
- Вскрытие сундуков и сейфов в бункере: коллекция героя
Доход с нефтепровода: Всего / 3600 тугрей / 30 руды / 170 нефти