Time to pudge[10]
|
|
|
Регалии (10/17) Показать все | ||||
|
Пол: Мужской
О себе:
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
_____________________________________________________________
Ранги на заводе или рейтинг модификатора:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
_____________________________________________________________
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
___________________________________________________________
Звания Охотника:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
___________________________________________________________
Звание подрывника:
Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Брат Админа [0/501]
__________________________________________________
http://www.moswar.biz/trainer
http://www.onlinedengi.ru/ заброс денег любому персу.
http://automw.net анализатор урона с королевой.
https://moswarkok.ru/
http://mwnews.org/?p=3386 духи
http://mwnews.org/?page_id=3638 калькулятор духов.
http://mw-help.ru/clan_analize/
http://moswarkok.ru/
______________________________________________
http://kk.moswarkok.ru/ - крысоловка
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vse-dopy/ - все допы по уровням
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/ - о модификации шмоток
http://moswar-times.ru/news/koroleva-krysomax-pic-nastupil/ - о королеве крысомах
http://lordsstarsshad.moy.su/publ/dozor/quot_koktejli_po_5_mjoda_quot_ili_quot_sekrety_receptov_quot/2-1-0-125 - готовка коктейлей
http://moswarkok.ru/ - коктейльный автомат
http://moswarsecret.ru/pets/dressirovka-pitomcev.html - дрессировка боевых питомцев
http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/ - про коллекции
http://mwnews.org/?page_id=3335 - приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3412 - опять же, приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3638 - калькулятор духов
http://www.moswar.biz/ - онлайн калькуляторы для всего
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 - калькуляторы прокачки статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация (звания, опыт, модификации, коллекции и многое другое)
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=496143 - руководство для новичков и не только, по уровням
http://padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm - таблица стоимости статов в монетах
_______________________________________________
Формула для расчета времени нападения: (количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
1. Тетрис-Доступна с 3 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
2. РЖД-Доступна с 4 уровня.Дается за работу в Шаурбургерсе
3. Оскар-Доступна с 5 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
4. Веник-Доступна с 6 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
6. Штурвал-Доступна с 4 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
7. Арфа-Доступна с 6 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
8. Глобус-Дается за патрулирование в Закоулках
9. Ракушка-Доступна с 5 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
10. Значок шерифа-Доступна с 5 уровня. Дается за продление высоких связей в Миллиции
12. Вымпел-Доступна с 5 уровня. Дается за продление VIP-зала
13. Монета-Доступна с 5 уровня. Дается за продление банковсой ячейки
14. Чайник-Доступна с 3 уровня.Дается за использование допов в виде чая
15. Руль-Доступна с 3 уровня. Дается за использование допов в виде жвачек за 12 руды
16. Телефонная будка-Доступна с 14 уровня. Дается за победу в битве за флаг
17. Зубы-Доступна с 4 уровня. Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны (собирается 1 раз)
18. Аквариум-Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
19. Щелкунчик-Дается за победу в бою с крысомахой
20. Матрёшка-Дается за использования допов в виде конфет
21. Золотые слитки-Доступна с 3 уровня. Дается за продление статуса мажора
22. Такси-Дается за бомбежку на машине
23. Букварь-Дается за получение учеником уровня, начиня с 3 уровня
24. Нефтяная вышка-Дается за победу в бою с Мишей 2% на нефтепроводе
25. Спутник-Дается за поездку на автомобиле
26. Рулетка-Дается за игру с Кубовичем
27. Роба-Дается за прохождение заданий на 6 уровень
28. Елка-Дается за работe в шаурбургере, за патрулирование в закоулках, и за бои с противником
29. Че Гевара-Дается за прохождение заданий на 7 уровень
30. Свинья-Собирается из сейфов в бункере
31. Кисти-Собирается в бункере
32. Двуглавый орел-Элементы получаются за продление статуса патриота в совете
33. Черный дракон-Собирается из новогодних подарков
34. Бюст-Собирается при завершение боя в бункере
36. Коктэль-Собирается при изготовлении коктелей
37. Кубок-Собирается при прокачке характеристик беговых петомцев
38. Марка-Собирается из майских подарков и прохождение майского квеста
39. Трибуна-Доступна с 4 уровня. Добывается при открытии урн за митинги
40. Конституция РФ-Доступна с 4 уровня. Дается главам команд на митингах при получении командой балла авторитета
41. Сейф-Доступна с 7 уровня. Дается за покупку титанового сейфа в Хату
42. Фотоаппарат-Доступна с 3 уровня. Дается за продление фона у Лелика
43. Рубин-Доступна с 4 уровня. Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в забегах
44. Дрезина-Доступна с 5 уровня. Дается за бои с Крысомахами в новой ветке метро
45. Зеленый мир-Доступна с 5 уровня. Дается победу над Королевой Крысомах
46. Макет города-Доступна с 1 уровня. Дается при открытии подарков ко дню города и прохождении квеста
47. Радио-Доступна с 9 уровня. Дается за манипуляции с телефонами на Горбушке
48. Абибас-Доступна с 1 уровня. Для получения элементов нужно не только победить в хаотических боях, но и выжить, а также нанести не менее 15% урона
49. Монета с Фейерабендом-Доступна с 5 уровня. Дается при модификации вещей синими пассатижами.
50. Цепуха-Доступна с 9 уровня. Дается за победу над Паханом, для получения элемента необходимо выжить
51. Боксерская груша-Дается за победу в боях Стенка на Стенку, помимо победы еще необходимо выжить и набить не менее 7% урона
52. Магический шар-Элементы коллекции попадаются во время игры с цыганкой Азазеллой
53. ДНК-Элементы коллекции даются за модификацию амулета кристаллами.
54. Новогодняя коллекция-Элементы коллекции выпадают во время открытия новогодних подарков.
Правильный порядок обжирания Допами:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Бодрящий коктейль = 1500 монет
6. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
7. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
8. Валуйки = 10 руды
9. Респиратор = 9 руды
10. Противогаз = 9 руды
11. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
12. Пяни = 9 меда
13. Творог = 9 меда
Итого: 9200 монет, 164 руды, 18 меда
КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Правильный порядок обжирания Допами:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Бодрящий коктейль = 1500 монет
6. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
7. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
8. Валуйки = 10 руды
9. Респиратор = 9 руды
10. Противогаз = 9 руды
11. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
12. Пяни = 9 меда
13. Творог = 9 меда
Итого: 9200 монет, 164 руды, 18 меда