Qazzor[23]
|
|
Регалии (10/184) Показать всеПодарки (9) | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-53
Швейцарские часыМ-53
Универсальная боевая коса «Данте»М-51
Шляпа «The Social Elevator»М-51
Сапоги «The Walker»М-48
Мини-пистолет ГауссаМ-51
Молодежный костюм «Number One»М-53
Сумка ГучиМ-10
Перчатки «The Equalizer»
|
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Краснодар
Род занятий: www.winzone.ru
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Наука, Спорт
О себе:
Для тех, на кого я нападаю:
1) Все нападают, друг на друга - суть игры такая, не обижайтесь;
2) Если часто стал на Вас нападать, можно просто написать вместо заказа в Охотхозяйстве;
3) Заказы в Охотхозяйстве не раскрываю, поэтому то, что вы меня заказали еще не значит, что избавились от моей компании.
Я отношусь к игре спокойно и просто играю в свое удовольствие!
ஜஜஜஜ
1. 6 жвак по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФА:
1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
*******************************************
ХОЧЕШЬ МИРА? ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
********************************************
Собрал: Вымпел, затрачено 308 руды.
Собрал: Охотничья коллекция, затрата 308 руды.
*********************************************
*********************************************
**********************************************
За всю игру собрал коллекцию неадекватов М999
**********************************************
МОЙ АВТОПРОМ:
http://www.moswar.ru/automobile/
Формула для просчета когда нападать:
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем, когда на него можно будет напасть.
*************************************************
Денег много не держу. Банк, сейф, Моня. Так, что если вы с меня выбили больше 1000 монет, не факт, что при следующем нападении вы что то получите.
************************************************
*********************************************
Полезная инфа:
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино.
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. Уже не актуально, зависит от ловкости и немного от уровня прокачки комплекта.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.
Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального.
Сводный урон гранат от навыка
http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
********************************************
Всего Звание в Бункере
01. 010 [10] Турист
02. 020 [20] Авантюрист
03. 040 [20] Подземщик
04. 060 [20] Путешественник
05. 080 [20] Шахтёр
06. 100 [20] Ролевик
07. 130 [30] Дозорный
08. 160 [30] Сталкер
09. 190 [30] Бегун
10. 210 [30] Танкист
11. 240 [30] Диггер
12. 290 [50] Ловец
13. 340 [50] Куратор
14. 390 [50] Шпион ЦРУ
15. 440 [50] Фримен
16. 490 [50] Подземщик
17. 540 [100] Эстет
Правильный порядок употребления:
1. 6 жвачек по 25 нефти
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Коктейли
7. Чай всех уровней
8. Конфеты всех уровней
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
Стоимость фулла: 146 руды, 150 нефти, 18 мёда, 9200 монет, без учёта стоимости поездок.