Курилкин[17]
|
|
|
Регалии (10/89) Показать все | ||||
|
Ну что, будем лечить? Или пусть живет?!...
Пол: Мужской
Возраст: 47
Страна: Россия
Город: Москва
Метро: Царицыно
Род занятий: Врач-реаниматолог
О себе:
ПОЙМАЛИ КОРОЛЕВУ КРЫС? (см. ниже)
1) Важно! Не закрывайте вкладку с пойманной королевой.
2) Открываем новое окно и отсылаем сообщение «Я поймал(а) Королеву Крыс. Срочно помогите» всем топам-понаехам из тройки на площади.
Ждете ответа и 5-10 минут, чтобы собрали состав для боя, запускаете бой с королевой.
Результат – победный бой, плюшки за бой и подарки (чай, шоко) вам лично. (скопипастил у 8х)
Таблица опыта для перехода на следующий уровень(количество ламп):
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34,370 — до семнадцатого
44,370 — до восемнадцатого
54,370 — до девятнадцатого
Ранги на заводе:
1. Стажер - 10 ступеней
2. Студент - 20 ступеней
3. Криворучкин - 70 ступеней
4. Разбиратель - 150 ступеней
5. Юннат - 250 ступеней
6. Эникейщик - 250 ступеней
7. Подмастерье - 250 ступеней
8. Слесарь - 500 ступеней
9. Самоделкин - 500 ступеней
10. Испытатель - 500 ступеней
11. Подрядчик - 500 ступеней
12. Аппаратчик - 500 ступеней
13. Наладчик - 500 ступеней
14. Перворазрядник - 1000 ступеней
15. Кандидат в мастера - 1000 ступеней
16. Мастер - 1000 ступеней
17. Конструктор - 1000 ступеней
18. Инженер - 1000 ступеней
19. Специалист - 1000 ступеней
20. Перфекционист - 1000 ступеней
21. Профессионал - 1000 ступеней
22. Золотые руки - 1000 ступеней
23. Эксперт - 1000 ступеней
24. Рационализатор - 1000 ступеней
25. Левша - 1000 ступеней
26. Ювелир - 1000 ступеней
27. Кулибин - 1000 ступеней
28. Изобретатель - 1000 ступеней
29. Великий изобретатель - 1000 ступеней
Стоимость машин:
[1]Лада-Пандора - 4,125 монет 28 руды
[2]Уазик - 5,720 монет 34 руды
[3]Ослик - 7,425 монет 42 руды
[4]Пыжык - 9,240 монет 49 руды
[5]Кредитавто - 11,165 монет 57 руды
[6]Матрёшка - 13,200 монет 66 руды
[7]Субарик - 17,050 монет 409 нефти
[8]Финик - 21,120 монет 513 нефти
[9]Крузак - 25,410 монет 627 нефти
[10]Семёрка - 29,920 монет 754 нефти
[11]Окаённый - 34,650 монет 893 нефти
[12]Эска - 39,600 монет 1045 нефти
[13]Гелик - 50,875 монет 1262 нефти
[14]Скакун - 62,700 монет 1498 нефти
[15]Скорая помощь - 75,075 монет 1755 нефти
[16]Дьявол - 88,000 монет 2035 нефти
[17]Бент-мобиль - 101,475 монет 2336 нефти
[18]Бугай - 115,500 монет 2661 нефти
[19]Танк Т-34 (Бонус) - 275,000 монет 8250 нефти
Звания ОК:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
22. Герой - 90000 убийств своего уровня.
Звания подрывника:
1. Рядовой, 28% от макс.урона 10 гранат (10)
2. Ефрейтор, 28% от макс.урона 10 гранат (20)
3. Младший сержант, 29% от макс.урона 20 гранат (40)
4. Сержант, 30% от макс.урона 20 гранат (60)
5. Старший сержант, 30% от макс.урона 20 гранат (80)
6. Старшина, 31% от макс.урона 20 гранат (100)
7. Младший лейтенант, 32% от макс.урона 30 гранат (130)
8. Лейтенант, 33% от макс.урона 30 гранат (160)
9. Старший лейтенант, 34% от макс.урона 30 гранат (190)
10. Капитан, 36% от макс.урона 30 гранат (220)
11. Майор, 37% от макс.урона 30 гранат (250)
12. Подполковник, 38% от макс.урона 50 гранат (300)
13. Полковник, 40% от макс.урона 50 гранат (350)
14. Генерал - майор, 42% от макс.урона 50 гранат (400)
15. Генерал - лейтенант, 44% от макс.урона 50 гранат (450)
16. Генерал - полковник, 46% от макс.урона 50 гранат (500)
17. Генерал, 48% от макс.урона 100 гранат (600)
18. Маршал, 52% от макс.урона 100 гранат (700)
19. Мастер спорта, 56% от макс.урона 100 гранат (800)
20. Гренадёр-затейник, 60% от макс.урона 100 гранат (900)
21. Террорист-бессмертник, 64% от макс.урона 100 гранат (1000)
22. Повелитель взрывов 1, 68% от макс.урона 100 гранат (1100)
23. Повелитель взрывов 2, 72% от макс.урона 200 гранат (1300)
24. Повелитель взрывов 3, 76% от макс.урона 300 гранат (1600)
25. Повелитель взрывов 4, 80% от макс.урона 400 гранат (2000)
26. Повелитель взрывов 5, 84% от макс.урона 500 гранат (2500)
27. Брат Админа 1, 88% от макс.урона 100 гранат (2600)
28. Брат Админа 2, 92% от макс.урона 200 гранат (2800)
29. Брат Админа 3, 96% от макс.урона 300 гранат (3100)
30. Брат Админа 4, 100% от макс.урона 400 гранат (3500)
31. Брат Админа 5, 104% от макс.урона 500 гранат (4000)
32. Брат Админа, 108% от макс.урона 501+ гранат (~)
Звания в клане:
1. Рядовой
2. Ефрейтор, 2 победных стенок
3. Младший сержант, 6 победных стенок
4. Сержант, 12 победных стенок
5. Старший сержант, 20 победных стенок
6. Старшина, 30 победных стенок
7. Прапорщик, 42 победных стенок
8. Старший прапорщик, 56 победных стенок
9. Младший лейтенант, 72 победных стенок
10. Лейтенант, 90 победных стенок
11. Старший лейтенант, 110 победных стенок
12. Капитан, 132 победных стенок
13. Майор, 156 победных стенок
14. Подполковник, 182 победных стенок
15. Полковник, 210 победных стенок
16. Генерал-майор, 240 победных стенок
17. Генерал-лейтенант, 272 победных стенок
18. Генерал-полковник, 306 победных стенок
19. Генерал армии, 342 победных стенок
20. Маршал, 380 победных стенок
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(собрать 31 белый зуб и 1 золотой): Ожерелье из выбитых зубов
(+5% ко всем характеристикам)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Как убивать крыс:
Сначала нужно накопить на допы. Хотя бы 2-3 допа, здоровье, выносливость и что-то еще, но не харизму. Потом купить кирку, каску и счетчик. Каска и счетчик привлекают крыс, кирка делает поиск более быстрым. Дождаться, пока крысы начнут появляться при раскопках постоянно (2-5 нападений крыс последовательно). Съесть допы. Снять всю одежду (кроме транспорта и украшения). Пойти снова копать руду. Крыса нападает - у нее статы ниже, чем у игрока, так как крыса не учитывает допы. После 3-4 победы над крысой подряд (в течение 2-3 часов) - принять еще 2-3 допа. Руду на доп. допы взять с крыс. Крайне желательно прикупить пета, у крыс пета никогда нет.
http://www.moswar.ru/metro/myrat/ - показывает уровень крысомахи на данный момент.
Как лучше проходить нефтепровод:
Пройти его можно только один раз в сутки. Чтобы не тратиться лишний раз на допинги, лучше всего проходить его вечером, ближе к полуночи. После 0:00 взяточники обнулятся и можно пройти нефтепровод еще раз. А чтобы максимально отбить допы, в оставшееся время можно охотиться на Крысомах, выполнять заказы в ОК и принимать участие в групповых боях. На прохождение всех 16 взяточников потребуется для немажоров минимум 240 минут. Иметь комплект одежды своего уровня. В VIP-тренажерке иметь хотя бы по одной звезде. Употребить столько допингов, чтобы крутость была чуть больше чем у Миша Двапроцента [16]. Для 10-го уровня нужна крутость 2100, для 11-го – 2600, для 12-го 3200. Иметь питомца, иначе собака взяточников будет очень сильно кусать. Пройдя весь нефтепровод и освободив все вентили и нефтевышку от Взяточников заработок составит 3,700 монет 30 руды 170 нефти 16 ламп и один элемент нефтяной коллекции.
Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек по 3
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Коктейли
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
-------------------------------------------------
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
---------------------------
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
-------------------------------------------------
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
. .