Killer12283[16]

Игрок в розыске Охотничьим клубом
14858
Жизни: 36418/ 36418
Характеристики
  • Здоровье1525
  • Сила1292
  • Ловкость1131
  • Выносливость1066
  • Хитрость1242
  • Внимательность1465
  • Харизма361
Мастерство
  • Подрывник85/100
    Звание: Террорист-бессмертник
  • Охотник9/10
    Звание: Салага
  • Модификатор410/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов384/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-24
  • М-100
  • М-24
  • М-24
  • М-24
  • М-24
  • М-24
  • М-24
  • М-21
  • М-17
Статистика
  • Респект: 15909
  • Учеников: 3
  • Побед: 9090
  • Награблено: 9,980,073
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/46) Показать все

Тачка

Крузак
У940ММ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Белочка "Сестра Гнев Ада" [10]
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 29
Страна: Россия
Город: Междуреченск
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь
О себе:

Легкие правила для тех, на кого я нападаю:

1) все на всех нападают - суть игры такая
2) если зачастил к вам, можно просто написать лс вместо тихого заказа в ОК
3) заказы в ОК не раскрываю, поэтому то, что вы меня заказали еще не значит, что избавились от моей компании.

Всем удачи в игре и в Реале!


Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Звания в охотничьем клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
с М21-М40=6117 руды/мёда

Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Золотые руки, 1000 ступеней

Подрывник.
1. рядовой 10 (бросить гранат до следующего уровня)
2. ефрейтор 10
3. мл. сержант 20
4. сержант 20
5. ст. сержант 20
6. старшина 20
7. мл. Лейтенант 30
8. Лейтенант 30
9. ст. Лейтенант 30
10. Капитан 30
11. Майор 30 (начиная со старших офицеров урон своим 0, и начинает увеличиваться урон врагам[пока урон врагам минимум])
12. Подполковник 50
13. Полковник 50
14. Генерал-Майор 50
15. Генерал-Лейтенант 50
16. Генерал 100


Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длит.Эффекта - 8 часов.
Стоимость фул допа и порядок поедания:
1. 6 жуек по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
3. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
4. 6 жуек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
5. Пяни = 9 мёда
6. Творог = 9 мёда
7. Противогаз = 9 руды
8. Респиратор = 9 руды
9. Легомен = 1500 монет
10. Телескоп = 1500 монет
11. Чашка кофе = 1500 монет
12. Валуйки = 10 руды
_____________________________________________________________
Итого: 7700 монет + 18 мёда + 164 руды


Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946

Формула для расчета времени нападения:

(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)

(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем когда на него можно будет напасть.

http://mwnews.org/?page_id=987

Жалоба на игрока