Чмок_тебя[19]

686868
Жизни: 1579508/ 1579508
Характеристики
  • Здоровье76562
  • Сила81129
  • Ловкость71075
  • Выносливость76823
  • Хитрость74380
  • Внимательность88319
  • Харизма1045
Мастерство
  • Подрывник8357/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник4/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор564/1000
    Звание: Инженер
  • Крысолов4274/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-45
  • М-100
  • М-52
  • М-45
  • М-52
  • М-41
  • М-41
  • М-40
Медали
#5 #30 #25
Статистика
  • Респект: 55090
  • Учеников: 0
  • Побед: 7726
  • Награблено: 165,057,388
  • Клановое звание:
    Рэмбо [25]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Респ.: 55090 Ученики: 0
  • Побед: 7726
  • Награбил: 165,057,388
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

VIP-регалии М2Показать

Регалии (10/133) Показать все

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Новогодний грузовик
В084МР77

Служебный телефон

(777)5047405

Шмотки с VIP-показов

М-50
Вечернее платье «Daisy's Dream»
М-41
Серебряный обруч
М-41
Легкие туфельки
М-41
Клатч с бриллиантами
М-52
Судейский молоточек
М-45
Шарф McQueen «Euphoria»
М-52
Платье «Sapphire Queen»

Коротко о себе- волшебная на всю голову!

Пол: Женский
О себе:

Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Коктейли
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
Стоимость фулла: 194 руды, 18 мёда, 150 нефти,

Стоимость модификации вещей.

* М1 = 3
* М2 = 4
* М3 = 5
* М4 = 6
* М5 = 7
* М6 = 8
* М7 = 9
* М8 = 10
* М9 = 12
* М10 = 15
* М11 = 19
* М12 = 24
* М13 = 30
* М14 = 37
* М15 = 45
* М16 = 54
* М17 = 64
* М18 = 75
* М19 = 87
* М20 = 100


Всего с M1 до M20 = 614 /

* М21 = 114 (728)
* М22 = 129 (857)
* М23 = 145 (1,002)
* М24 = 161 (1,163)
* М25 = 178 (1,341)
* М26 = 196 (1,537)
* М27 = 215 (1,752)
* М28 = 235 (1,987)
* М29 = 256 (2,243)
* М30 = 278 (2,521)
* М31 = 301 (2,822)
* М32 = 325 (3,147)
* М33 = 350 (3,497)
* М34 = 376 (3,873)
* М35 = 403 (4,276)
* М36 = 431 (4,707)
* М37 = 460 (5,167)
* М38 = 490 (5,657)
* М39 = 521 (6,178)
* М40 = 553 (6,731)


Всего с М21 до М40 = 6117 /

---------------------------------------------------

Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Значок шерифа - 180 руды
Оленьи рога - 308 руды (Вы член клуба )
Вымпел - 322 руды (Тренер нанят )
Золотая монета - 308 руды ( ячейка банка)
Золотые слитки - 238 мёда

Шоколад и чай за 100 монет 5 руды
Эффект от чая:____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +15________________________- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15___- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Точности +15_____________________- Рейтинг Защиты +15
***********************************************************************
Шоколад и чай за 500 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +40_________________________- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40____- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Точности +40______________________- Рейтинг Защиты +40
***********************************************************************
Шоколад и чай за 1000 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +90_________________________- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90____- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Точности +90______________________- Рейтинг Защиты +90

Звания в Охотничьем Клубе.

1. Салага [0/10]
2. Новичок [0/10]
3. Ищейка [0/20]
4. Бывалый [0/20]
5. Сталкер [0/20]
6. Бандит [0/20]
7. Следопыт [0/30]
8. Подрывник [0/30]
9. Особист [0/30]
10. Снайпер [0/30]
11. Бешеный пёс [0/30]
12. Гост - Бастер [0/50]
13. Хельсинг [0/50]
14. Убивашка [0/50]
15. Ниндзя [0/50]
16. Лаки-Хантер [0/50]
17. Ассасин [0/100]
18. Google-man [0/100]
19. Апач [0/100]
20. Раскольников [0/100]
21. VIP-Охотник [0/9100]

Звания на Заводе.

1. Стажер [0/10]
2. Студент [0/20]
3. Криворучкин [0/70]
4. Разбиратель [0/150]
5. Юннат [0/250]
6. Эникейщик [0/250]
7. Подмастерье [0/250]
8. Слесарь [0/500]
9. Самоделкин [0/500]
10. Испытатель [0/500]
11. Подрядчик [0/500]
12. Аппаратчик [0/500]
13. Наладчик [0/500]
14. Перворазрядник [0/1000]
15. Кандидат в мастера [0/1000]
16. Мастер [0/1000]
17. Конструктор [0/1000]
18. Инженер [0/1000]
19. Специалист [0/1000]
20. Перфекционист [0/1000]
21. Профессионал [0/1000]
22. Золотые руки [0/1000]
23. Эксперт [0/1000]

Звания Подрывника.

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20]
7. Младший лейтенант [0/30]
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
12. Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501]

---------------------------------------------------

Опыт до следующего уровня.

1. 16 — до второго
2. 52 — до третьего
3. 124 — до четвёртого
4. 270 — до пятого
5. 532 — до шестого
6. 936 — до седьмого
7. 1,532 — до восьмого
8. 2,380 — до девятого
9. 3,762 — до десятого
10. 5,600 — до одиннадцатого
11. 7,854 — до двенадцатого
12. 10,946 — до тринадцатого
13. 15,142 — до четырнадцатого
14. 20,442 — до пятнадцатого
15. 26,850 — до шестнадцатого
16. 34370 — до семнадцатого
17. 1034370 — до восемнадцатого


Стоимость модификации вещей.

* М1 = 3
* М2 = 4
* М3 = 5
* М4 = 6
* М5 = 7
* М6 = 8
* М7 = 9
* М8 = 10
* М9 = 12
* М10 = 15
* М11 = 19
* М12 = 24
* М13 = 30
* М14 = 37
* М15 = 45
* М16 = 54
* М17 = 64
* М18 = 75
* М19 = 87
* М20 = 100


Всего с M1 до M20 = 614 /

* М21 = 114 (728)
* М22 = 129 (857)
* М23 = 145 (1,002)
* М24 = 161 (1,163)
* М25 = 178 (1,341)
* М26 = 196 (1,537)
* М27 = 215 (1,752)
* М28 = 235 (1,987)
* М29 = 256 (2,243)
* М30 = 278 (2,521)
* М31 = 301 (2,822)
* М32 = 325 (3,147)
* М33 = 350 (3,497)
* М34 = 376 (3,873)
* М35 = 403 (4,276)
* М36 = 431 (4,707)
* М37 = 460 (5,167)
* М38 = 490 (5,657)
* М39 = 521 (6,178)
* М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

Прокачка питомцев.

Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.

Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь

Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.



Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.


Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете

(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)

(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть


Коктейли

тест - идеальное кол-во
Смешивать коктейли по принципу 30-1-1-1 (30 штук тестируемого и по одному любого) в шейкере Здоровье.
Норма фруктов, по отношению к получаемому стату:

+35________ 30
+31________ 31
+29________ 32
+26________ 33
+24________ 34
+22________ 35
+20________ 36
+19________ 37
+17________ 38
+16________ 39
+15________ 40
+14________ 41
+13________ 42
+12________ 43
+11________ 44-45
+10________ 46
+9_________ 47-48
+8_________ 49-50
+7_________ 51-53
+6_________ 54-56
+5_________ 57-61
+4_________ 62-67
+3_________ 68-77


Лед, газ
Делаем два теста - 1л1г и 1л10г. По уже приведенным формулам:
Идеальное количество газа y находим по формуле г=(B-A-11)/(-2)
4) Идеальное количество льда находим по формуле л=A-г+2

Пример
1л1г дают 135 минут
1л10г дают 76 минут.
A=ОКР((240-135)/12)=9
B=ОКР((240-76)/12)=14
г=(14-9-11)/(-2)=-6/-2=3
л=9-3+2=8
Итак, коктейль на 240 минут сегодня, 14.01.2012, 8-ой уровень получит за 8 льда и 3 газа.

ОБЖОР ЧЕМПИОНА ДЛЯ МЕТРО
Чтобы в финале у вас были все допы необходима следующая последовательность обжора:
11:30-14:15 все 12-ти часовые допы, плюс двойные валуйки
13:50-14:15 все 8-ми часовые допы
14:50-16:15 запускаем машинки
16:50-18:15 пьем коктейли

http://mos-wiki.ru/ - МосВар FAQ

http://www.automw.net/ - калькулятор стенок

http://mwnews.org/?page_id=4118 - калькулятор Сени

http://moswar-times.ru/enciklopediya/vse-dopy/ - все допы по уровням

http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/ - о модификации шмоток

http://moswar-times.ru/news/koroleva-krysomax-pic-nastupil/ - о королеве крысомах

http://lordsstarsshad.moy.su/publ/dozor/quot_koktejli_po_5_mjoda_quot_ili_quot_sekrety_receptov_quot/2-1-0-125 - готовка коктейлей

http://moswarkok.ru/ - коктейльный автомат

http://moswarsecret.ru/pets/dressirovka-pitomcev.html - дрессировка боевых питомцев

http://mwnews.org/?page_id=3335 - приготовление духов

http://mwnews.org/?page_id=3412 - опять же, приготовление духов

http://mwnews.org/?page_id=3638 - калькулятор духов

http://www.moswar.biz/ - онлайн калькуляторы для всего

http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 - калькуляторы прокачки статов

http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация (звания, опыт, модификации, коллекции и многое другое)

Коллекции:

Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).

Патрулирование: Светофор(Выносливость +7) Штурвал(Хитрость +7) Арфа(Хитрость +7) Глобус(Выносливость +7) Ракушка(Внимательность +7)

Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)

Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)

VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)

Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)

Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)

Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)

Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)

Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)

Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)

Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7) Старая деревянная дрезина (Здоровье +10, выносливость +10)

Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)

Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)

Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)

Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

Нефтепровод: Нефтекачка(Все характеристики +3,Рейтинг защиты от критических ударов +10)

Новогодняя Коллекция: Ёлка(Все характеристики +1,Рейтинг урона +5) Черный дракон (Все характеристики +1, Рейтинг урона +5, Рейтинг критических ударов +5)

Поездка на машине: Спутник(Все характеристики +3,Рейтинг защиты от критических ударов +10)

Бомбежка: Шашечки (+1 ко всему, кроме силы, сила+7, Рейтинг урона +10)

Кубович: Счастливая Семерка(Все характеристики +1,Рейтинг точности +10)

Прохождение квестов: Тюремная роба(+1 ко всем статам) Че Гевара (+1 ко всем статам)

Прохождение праздничных квестов к ДР Москвы: Колпак (+1 ко всем статам) Макет Нерезиновая-Сити (+10 к здоровью)

Прохождение праздничных квестов Нового Года: Пингвин (+1 ко всем статам)

Прохождение праздничных квестов 9 мая: Марка (+2 к ловкости и +1 ко всем остальным статам)

Бункер: Кисти (+1 ко всем статам) Копилка (+1 ко всем статам) Коллекция вождя (Здоровье +7,Выносливость +7,Рейтинг урона +5)

Статус патриота: Двуглавый орел (Здоровье +7)

Коктейль-бар: Элегантный коктейль (Хитрость +7)

Блек-джек: Пиковая Дама (Выносливость +15, Рейтинг урона +10)

Прокачка беговых петов: Кубок Чемпиона (Хитрость +10, Рейтинг уворота +10)

Покупка титанового сейфа: Золотой сейф (+5 ловкость)

Главе команды митингов: Конституция (+15 сила)

Взятие урн за митинги: Трибуна (+10 внимательность, +17 харизма, +20 рейтинг уворота)

Покупка фона у Лелика: Фотоаппарат (+6 ловкость, +14 внимательность, +10 рейтинг критический ударов)

Победа Королевы крысомах: Зеленый мир (+10 ловкость, +10 хитрость, +10 харизма)

Горбушка: Старое радио (+10 к силе)

Модификация на заводе синими пассатижами: Монетка с Фейерабендом (+7 к ловкости)

Набить 15% урона в хаоте: Фирменный знак (+7 к здоровью)

Игра с Азазеллой: Магический шар (+5 хитрость, +5 внимательность, +5 харизма, рейтинг точности +10, рейтинг критических ударов +10)

Модификация амулета: Модель спирали ДНК (+3 здоровье, +1 сила, +3 выносливость, рейтинг защиты +20)

...


Коллекции м-10:

Шашечки: +2% здоровье, +4% Сила, +100 рейтинг урона

Руль: + 2% ловкость, +2% внимательность, +2% выносливость

Золотая монета: +4% хитрость, +2% внимательность, + 24 харизма,+ 100 рейтинг защиты

Телефонная будка: +2% здоровье, +3% внимательность

Оленьи Рога: +2% здоровье, +2% сила, +100 рейтинг точности

Нефтекачка: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара

Аквариум: +4% внимательность

Щелкунчик: +4% хитрость

Значок шерифа: +4% выносливость, +100 рейтинг критических ударов

Счастливая рулетка: +2% здоровье, +100 рейтинг уворота

Спутник ГЛОНАС: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара

Золотые Слитки: +3% Хитрость, +100 рейтинг урона

Коллекция вождя: +2% Здоровье, +2% выносливость

Пиковая дама: Выносливость +3%, +120 Рейтинг урона

Кубок чемпиона: Хитрость +4%, +120 Рейтинг Уворота

Конституция РФ: +2% здоровье, +3% сила, +2% ловкость, +2% выносливость, +2% харизма

Старая деревянная дрезина: +3% здоровья, +3% выносливость

Макет Нерезиновая-Сити: +4% здоровья

Старое радио: 4% силы

Золотая цепуха: 3% сила, 3% хитрость, 3% внимательность

Боксерская груша: 3% сила, 3% ловкость, 3% хитрость

Модель спирали ДНК: 4% здоровье, 2% сила, 4% выносливость, +110 рейтинг защиты

Магический шар: 4% хитрости, 4% внимательности, 3% харизма, +80 рейтинг точности, +80 рейтинг критический ударов

Новогодняя свечка: +1% ко всем статам, +25 ко всем рейтингам

Оскар: +1% к здоровью, +1% к внимательности, +3% к харизме

Вымпел: +2% к здоровью, +1% к выносливости

Букварь: +2% к силе, +3% к внимательности

Тюремная роба: +1% к здоровью, +1% к силе, +1% к хитрости

Элегантный коктейль: +2% к здоровью, +2% к харизме

Двуглавый орел: +1% к ловкости, +1% к силе, +5% к харизме

Золотой сейф: +2% к силе, +3% к ловкости, +3% к хитрости

Рубин Аль-Хорезми: +2% к здоровью, +1% к силе, +1% к ловкости, +2% к хитрости

Зеленый мир: +2% к ловкости, +2% к хитрости, +2% к харизме

Монетка с Файерабендом: +1% ко всем характеристикам

Жалоба на игрока