kayasaya[14]

Игрок в розыске Охотничьим клубом
12338
Жизни: 29894/ 29894
Характеристики
  • Здоровье1057
  • Сила860
  • Ловкость755
  • Выносливость721
  • Хитрость840
  • Внимательность926
  • Харизма185
Мастерство
  • Подрывник1054/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник43/50
    Звание: Гост-бастер
  • Модификатор322/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов569/600
    Звание: Ловчий
  • Портной225/285
    Звание: Младший помощник
  • М-21
  • М-100
  • М-46
  • М-27
  • М-46
  • М-22
  • М-21
  • М-46
  • М-46
  • М-21
Статистика
  • Респект: 13231
  • Учеников: 0
  • Побед: 9457
  • Награблено: 18,527,263
  • Клановое звание:
    Подполковник [14]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: Композер
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/48) Показать все

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Кредитавто
Р834МН77

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Шмотки с VIP-показов

М-46
Сумочка «Amour d'automne»
М-46
Ручной пулемет

опа-на, привет суслик!!!!

Пол: Женский
Страна: Россия
Город: Саратов
О себе:

играем с мужем с одного IP
Синонимы слова "вставить":
вделать, вмонтировать, внедрить, втереть, засадить, всадить, врезать, воткнуть, всунуть, засунуть, вбить, забить, втолкнуть, вмазать, влепить, ввернуть, вклеить, вклинить, вмешиваться, выругать, сделать (взыскание, выговор), засадить, попасть, обмануть, заставить; вхуячить, вхуйнуть, вхуякнуть, вхуякать, вхуяжить, вхуярить, впиздячить, впиздошить, вмандить, всекелить, впичужить, вжопить, въебать, въебенить, въебёхать, пристроить одноглазую змею, обгулять, засилить, кинуть палку, оттарабанить, отфакать, прогнать самочерного меж белоножкиным, отпердолить, отхерачить, вставить по самые ягодицы, ввести, отдрючить, обслужить, привязать коня, запердолить, отыметь, оттрахать, трахнуть, ввертеть, внести, пропустить, проставить, произнести, продеть, навтыкать, заделать, вшить, вписать, закрепить, отодрать, шпокнуть, пропердолить, факнуть, подверстать, вдеть, вставить по самые помидоры, запендюрить, поиметь, задвинуть, просунуть, войти, занести, записать, сказать, вкомпоновать, посадить на кол, отдрюкать, вдернуть
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-10577.htm

http://www.moswar.ru/player/803521/
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино. (уже не актуально (с) Пенг)
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. Уже не актуально, зависит от ловкости и немного от уровня прокачки комплекта.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.

Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального. Сводный урон гранат от навыка u2.jpg

Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________
жизни = здоровье*10 + выносливость*4жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
____________________________________________________
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
Примечание Anthony: Так было раньше, сейчас от соперника дамаг крита тоже зависит, но выносливость точно не вычитается. Скорее всего есть отдельная вероятность на крит, выше чем 2,5 силы. Вот эта вероятность как раз зависит от соотношения бьющего и избиваемого)
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
Рейтинг клана = сумма крутости топ25 бойцов * (1+уровень клана/10)
Таблица клановых званий: u3.png
____________________________________________________
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18-----19-----20
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 44370 54370 1млн
____________________________________________________

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
____________________________________________________
Ранги на заводе: руды (суммарно)
1. Стажер [0/10] 30 (30)
2. Студент [0/20] 60 (90)
3. Криворучкин [0/70] 210 (300)
4. Разбиратель [0/150] 450 (750)
5. Юннат [0/250] 750 (1500)
6. Эникейщик [0/250] 750 (2250)
7. Подмастерье [0/250] 750 (3000)
8. Слесарь [0/500] 1500 (4500)
9. Самоделкин [0/500] 1500 (6000)
10. Испытатель [0/500] 1500 (7500)
11. Подрядчик [0/500] 1500 (9000)
12. Аппаратчик [0/500] 1500 (10500)
13. Наладчик [0/500] 1500 (12000)
14. Перворазрядник [0/1000] 3000 (15000) +25 набором для 19го левела
15. Кандидат в мастера [0/1000] 3000 (18000)
16. Мастер [0/1000] 3000 (21000)
17. Конструктор [0/1000] 3000 (24000) +26 набором для 19го левела
18. Инженер [0/1000] 3000 (27000)
19. Специалист [0/1000] 3000 (30000)
20. Перфекционист [0/1000] 3000 (33000) +27 набором
21. Профессионал [0/1000] 3000 (36000)
22. Золотые руки [0/1000] 3000 (39000)
23. Эксперт [0/1000] 3000 (42000) +28 набором
24. Рационализатор [0/1000] 3000 (45000)
25. Левша [0/1000] 3000 (48000)
26. Ювелир [0/1000] 3000 (51000) +29 набором
27. Кулибин [0/1000] 3000 (54000)
28. Изобретатель [0/1000] 3000 (57000)
29. Великий изобретатель [0/1000] 3000 (60000) на 0/1000 +30 набором
Итого, полное количество руды на прокачку модификатора - 60000. И еще примерно 3 млн монет.

От стажера до эксперта - 13000 модификаций.На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1. На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык эксперт стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное. Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта. На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной.
Моддинг наборами от уровня и модификатора: u8.jpg
____________________________________________________
Звания ОК:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
Каждое звание увеличивает на единичку число жертв, которые можно грохнуть за день
____________________________________________________
Звание подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, 500 ступеней

Ранги бункера:
Турист [0/10]
Авантюрист [0/10]
Подземщик [0/20]
Путешественник [0/20]
Шахтёр [0/20] - тут открываются первые два вида боев
Ролевик [0/20]
Дозорный [0/30]
Сталкер [0/30]
Бегун [0/30]
Танкист [0/30]
Диггер [0/30]
Ловец [0/50]
Куратор [0/50]
Шпион ЦРУ [0/50]
Фримен [0/50]
____________________________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7). Стоит примерно 20 кормов по 10 руды + 150 меда, или около 70-80 кормов по 10 руды
- Новогодние подарки + фарм на новый год: Елка (все статы +1, рейт силы +5)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Использование машинки: Спутник (все статы +3, рейти ловкости +10. Аналогична нефтяной). Элемент падает примерно 1 раз из 6 использований.
- Бомбление по понедельникам: Шашечки (все статы +1, сила +7, рейтинг урона +10. Моддится на силу +1 и рейтинг +10)
- Кручение барабана: Казино (все статы +1, рейтинг точности +10. моддится на рейтинг)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год). Аналогично Черный дракон (падал только на новый год 2011-2012)
- Варка неповторимых коктейлей: Бокал
- Продление статуса патриота в совете: колла Патриота
- Вскрытие сундуков и сейфов в бункере: коллекция героя


Еще на раз перелистать книгу Эриха Марии Ремарка или по старинке - дорогу и половинку марки.

ЗАГАДКИ, которые были опубликованы в «МУРЗИЛКЕ»
20-30 лет назад!!!:)))
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный — то горячий, то висячий — то стоячий. (Душ)
6. Туда — сюда — обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы — ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине — никому не нужна. Прислони к стене — пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко — Он станет упругим и твердым, как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Сзади подошёл,сунул и пошёл(тапочки)

==========================================================



Рейтинги:
Критических ударов(хитрость)
Уворота(внимат.)
Защиты(вынос)
Урона(сила)
защиты от критических ударов(ловкость)
Точности(ловкость)


Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/





1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай караваны ловите))) много харизмы не бывает (многие могут не согласиться)
_______________________________________________________________________________________

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
-----------------------------------------

Оч полезная инфа скопирована от BoeBoga

пара советов для начинающих игроков.
для начала вам необходимо купить сейф и мажорство. далее начинаем фармить игроков на уровень вас ниже. это для того, что бы не прокачаться быстро и не вылезти на следующий уровень с низкими статами. забываем про такой вид дохода как шаурма, быстрая прокачка нам не нужна. в патруль ходим только по минимуму - 10 минут (так же потихоньку собираем колекции с патруля). при прокачке основной уклон на сила/здоровье/выносливость, но в идеале нужны почти все. по ходу не забываем копить руду и потихоньку варить петрики (до 9-10 лвл лучше не тратить). так же можно (хоть и жалко) тратить руду на: вип зал, банк, охотничий клуб, милицию, мажорство. собранные из них коллекции намного улучшат ваше времяпровождение в игре. прокачиваем все статы на все звезды по випу и смело чешем на следующий уровень. по ходу не забываем участвовать в противостоянии и охоту в ОК (боитесь ламп - нападаем на лвл меньше, но шанс выбить мобилу почти никакой, только что собираем жетоны и качаем гранаты) - звезды и мобилы очень важный элемент игры. накопить денег на увеличение статов помогут банк и пирамида. попасть в банк можно используя ваши математические способности. в 45 минут начинаем тупо жать ф5 и вглядываться в цифирки взяток:). ложим на последней минуте на последних секундах. в пирамиде оптимально - вводим реал, переводим в монеты влаживаем в пирамиду. постоянно контролируем состояние пирамиды и при первом же подозрении на банкротство, снимаем :). снимая, учитывайте что на вас могут напасть и выбить приличную сумму. потому снимаем ТОЛЬКО после нападения на вас (т.к. в течение часа никто вас атаковать не сможет). 3 раза в день ходим грабить банк, если даже вы и пролетели с банком - всегда можно подкараулить победивших и украсть украденное, так же и перед пирамидой :). играем в казино и спортлото - выигрываем фишки и меняем на руду.

этот способ игры очень нудный и не интересный, но это единственный способ не быть мясом в игре (конечно же если у вас достаточно денег - то все намного проще. вводим реал в игру и в вип зале обмениваем на анаболики и прокачиваем статы )

немного про мультоводство. все мы любим халяву. ну и конечно же было бы неплохо прокачать основного персонажа при помощи мульта. благодаря мульту вы можете обеспечить себе защиту от нападений, передать подарки, получить монеты. но.... рано или поздно вас раскроют и будут неприятности со стороны администрации. так что советую, если вы еще держите мульта (на всякий случай), депортируйте его от греха подальше во избежания соблазнов. еще есть одно заблуждение - многие игроки ради шанса создания клана на халяву создают кучу мультов. поверьте, это не прокатит :)







1.Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда.
-
2.Если выпил хорошо, значит утром плохо! Если утром хорошо, значит, выпил плохо!
-
3.Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили - выйдете и посмотрите: если ударило сзади - к прибавлению денег, а если спереди - к убавлению.
-
4.Презерватив, найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов...
-
5.Если муж открывает жене дверь машины, то это либо новая машина, либо новая жена.
-
6.Чем лучше видна грудь - тем хуже запоминается лицо.
-
7.Если водка пьётся тяжело и натужно - жди её обратно!
-
8.Если перхоть двигается - это вши!
-
9.Кто ищет, тот что-то знает.
-
10.Если ты опять поправилась на 5 кг за неделю, значит эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.
-
11.Ходить на работу - к деньгам.
-
12.Если Вы смахиваете крошки со стола на пол рукой - к ссоре с женой.
-
13.Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.
-
14.Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть...
-
15.Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.
-
16.Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то руки из *опы растут. Упал член - всё, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей.
-
17.Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов- к большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало.
-
18.Если муж дарит цветы без причины - значит причина все таки есть.
-
19.Если у женщины на руке кольцо, значит, она скорее всего замужем. Если - бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы, - она замужем, но это ничего не значит.
-
20.Жизнь человеку даётся один раз, и в основном случайно...
-
21.Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей.
-
22.Бабушки крошат голубям кексы и пирожные - к скорому повышению пенсий.
-
23.Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
-
24.Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
-
25.Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!
-
26.Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам!
-
27.Глупые женятся, а умные выходят замуж.
-
28.Американские университеты - это место, где российские евреи преподают математику китайцам.
-
29.Рассол - напиток завтрашнего дня.
-
30.Женщина не воробей: залетит - не прокормишь.
-
31.Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
-
32.Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
-
33.Спешка - это когда какаешь и бреешься одновременно.
-
34.У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами.
-
35.Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне.
-
36.Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
-
37.Если ОН смотрит прямо в глаза, значит, пора позаботиться о фигуре.
-
38.Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась... Не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать.
-
39.Если Вы утром проснулись в ботинках, значит, будет болеть голова.
-
40.Спариваются тигры с антилопами - к концу света. Столкнуться нос к носу с белым медведем - последняя примета.



13 заповедей Задрота
1. Настоящий Задрот Мосвара открывает третий сундук
максимум в 6-00 утра, а также выполняет свою норму в ОК и тратит 3
похода к Моне задолго до рассвета.

2. Истинный Задрот никогда не ходит в патруль,
никогда не работает в Шаурбургерсе и даже не знает, как туда войти.
Наличие коллекций из Шаурбургерса среди Задротов считается несмываемым
позором.

3. Задрот, который охотится на крысомах или копает руду, среди истинных Задротов считается Задротом второго сорта. Настоящий Задрот ловит минимум три травмы в день. Мёда для прокачивания статов у Задрота нет и быть не может, ибо ни один Задрот не имеет работы, на которой можно постоянно сидеть в интернете.

4. Настоящий Задрот часов не наблюдает, он может с точностью до секунды определить с какого момента прошло пять минут. Один раз в час истинный Задрот ощущает дискомфорт и неосознанное желание пересчитать деньги. Подлинный Задрот с легкостью на глаз определяет, сколько денег получит с соперника.

5. Истинного Задрота легко распознать по открытым глазам в любое время суток и даже когда он спит, уронив голову на клавиатуру, рука все равно шевелит мышкой. Вся реальная жизнь Задрота делится на дела, которые можно закончить за пять минут, и на те, которые могут подождать.

6. В Топе Грабителей настоящий Задрот может и не быть, но в Топе Хулиганов он есть всегда. Если же Задрот ни на кого не нападает, то он перебирает коллекции или любуется своими статами.

7. Если Задрота не заказали в ОК три раза в этот день, то только потому что у него отключен интернет. Но, как правило, если даже у него и оборвалась связь, он все равно в игре, ибо у истинного Задрота есть минимум три запасных способа выйти в сеть.

8. Если кому-нибудь удается отжать у Задрота мобилу, то у него портится настроение на весь день и поднять его может только удачно ограбленный корован. Перед тем как ловить корован Задрот постится 3 часа. Но если у истинного Задрота корован все-таки сбежал, он не расстраивается, ведь сломанную клавиатуру и разбитый монитор легко заменить.

9. Если твои статы ниже, чем у Задрота – ты нищеброд; если выше – медовик. Истинный Задрот Мосвара не выносит себе подобных и сразу покинет клан, если в нем появится более ловкий Задрот.

10. Потенциальные Задроты диагностируются примерно с четвертого уровня, окончательно же психика Задрота формируется к седьмому. На форуме Задрота легко опознать по постоянному нытью, жалобам на администрацию, Моню, крысомах, Совет и свою горькую судьбу. Истинный Задрот сможет придраться даже к расписанию перков, написанному персонально для него.

11. Отдельного пункта достойно дарение Задроту лампы. Получив одну лампу, Задрот сможет начать связно разговаривать только после получения чая, шоколада и валуек (раскаяния в ЛС с признанием ущербности и никчемности недостаточно). Две лампы часто вызывают припадки с биением головой об монитор, крушением мебели и обильной пеной. Случаев, когда истинному Задроту дарили 3 и более ламп, в практике не зафиксировано, так как похвастаться счастливчику не удастся из-за проклятия, расплавленных проводов, несварения, недержания и моментальной самодепортации.

12. Если с истинного Задрота выпало больше тысячи тугриков, то скорее всего он умер, и по другую сторону монитора остывший труп и сжатая скрюченными пальцами мышка. О подобных фактах необходимо незамедлительно уведомлять администрацию.

13. Потерю питомца истинный Задрот воспринимает тяжелее похорон бабушки, на которые он не поехал из-за клановой войны.

Жалоба на игрока