Пол: Мужской
О себе:Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936(7) 1532(8) 2380(9) 3762(10) 5600(11) 7854(12) 10946(13) 15142(14) 20,442(15) 26,850(16)опыта
Модификации:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней (нифига не больше половины +2)
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
22. Эксперт, 1000 ступеней
23. Рационализатор, 1000 ступеней
На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1.
На эникейщике - 1,3??!!.
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
(в среднем 1 мобилкО на 10 охот идёт)
Звания Подрывника:
1.(28%)рядовой - 10
2.(28%)ефрейтор - 10
3.(29%)мл. сержант - 20
4.(30%)сержант - 20
5.(30%)ст. сержант - 20
6.(31%)старшина - 20
7.(32%)мл. лейтенант - 30
8.(33%)лейтенант - 30
9.(34%)ст. лейтенант - 30
10.(36%) капитан - 30
11.(37%) Майор - 30 (снижается уже урон по своим)
12.(38%) Подполковник - 50
13.(40%) Полковник - 50(начиная со старших офицеров урон своим 0, и начинает увеличиваться урон врагам[пока урон врагам минимум] -????)
12.(42%) Генерал - майор, 50 ступеней
13.(44%) Генерал - лейтенант, 50 ступеней
14.(46%) Генерал - полковник, 50 ступеней
15.(48%) Генерал, 100 ступеней.
16.(52%) Маршал, 100 ступеней
17.(56%) Мастер спорта, 100 ступеней
18.(60%) Гренадёр-затейник, 100 ступеней
19.(64%) Террорист-бессмертник, 100 ступеней
20. (68-84% ,+4% за 100 навыка)Повелитель взрывов, 500 ступеней
21. (88-100%,400 навыка - потолок)Брат Админа, дофига ступеней
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90
Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90
5 рейта=1 к стату.
Шоколад и чай 4-6 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
Шоколад и чай 1-3 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
Субстаты (рейтинги):
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
Как правильно обжираться
1. 6 жвЯчек по 3 руды = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвЯчков по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка
Вымпел +14 здоровья(продление ВИПа)
Рога +14 силы(продление в ОК)
Тетрис +7 внимательности(патруль/шаурма)
Дорожная +7 здоровья(патруль/шаурма)
Светофор +7 выносливости(патруль/шаурма)
Кино +7 харизмы(патруль/шаурма)
Монетка +5 хитрость и +14 харизмы(покупка ячейки в банке)
Звонилки +7 к силе(в битве за флаг)
Чайная +1 ко все статам(при поедании чая)
Штурвал +7 хитрость (патруль/шаурма)
Оскар +7 харизма(патруль/шаурма)
Тюремная +14 выносливость(налаживание связей)
Арфа +7 хитрость(патруль/шаурма)
Руль +15 ловкость(жвачки по 12 руды)
Зубы + 5% ко всем статам(в кланварах)
Мажорский +14 Хитрости(продление мажорика)
Крысиная (бьём крыс)
Банная (патруль/шаурма)
Аквариум +7 внимательность(есть 50% корм за 5 руды)
Пляжная +7 внимательность (патруль/шаурма)
Путешественник +7 выносливость (патруль/шаурма)
Кукольная +1 ко всем статам (при поедании шоколада)
вот усё это ф картинках:
http://angel-megapolis.ucoz.ru/publ/veshhi_iz_kollekcij/1-1-0-21
Вымпел : 364 руды + 10 мёда
Мажорик : 255 мёда
Рога : 539 руды + 49 мёда XD
КопеечкО : 266 угля
Звезда шерифа : 440 угля
Если хотите узнать примерную прокачанность чужого питомца, разделите его хиты, на хиты хозяина питомца, и еще разделите на 6
Мед и уголь переводятся в рубли умножением на 3.
По стенкам - при нанесении игроку более одного удара за ход, тот получает слабость при расчете удара. За каждый удар игрок получает 7% слабости, но не более 50% за ход. Слабость позволяет увеличить шанс нанесения удара и его силу. Именно поэтому выгодно наносить урон по одному противнику. На следующий ход слабость полностью восстанавливается, а синяки заживают. Количество ударов, наносимых противнику, можно видеть по циферке возле красной перчатки в логе боя.
Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. При М20 вначале с вероятностью 20% срабатывает 'Чаще', если не сработал, - с вероятностью 20% срабатывает 'Обычно', и так далее.
К примеру, при М20 вероятность что в раунде будет спецудар - 59%, при М15 - 48%, при М10 - 34%.
Для 8к : крутость что-то около 850-900 для серьёзных угольных стенок, 750 - для несерьёзных )
для 9к 1250 и выше, для 10к 1600 и выше, для 11к 2200 и выше ??
Прокачка питомца
до 49 = 122500 монет
Нацеленность до 49 = 122500 монет
Преданность до 49 = 122500 монет
Массивность до 49 = 122500 монет
суммарно 367500 монет
после 49-ой прокачки для того что бы прокачать последующий стат понадобиться 800 монет + 5 руды, +1 руда добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40 монет
от 50 до 100 = 275 руды и 91800 монет
Нацеленность от 49 до 100 = 275 руды и 91800 монет
Преданность от 49 до 100 = 275 руды и 91800 монет (вредный в общем то навык)
Массивность от 49 до 100 = 275 руды и 91800 монет (в первую очередь)
суммарно 825 руды 275400 монет
ИТОГО от 1 до 100 прокачать все характеристики = 825 руды 642900 монет
Нефтепровод:
15 взяточников и рейдер Миша:
в общем с них падает - 3300 копейков; 30 угля; 170 нефти; 16 ламп.
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Мыши :
шанс вываливания элемента коллекции - 4%
шанс вываливания ключа - 8%
__________ВИП__________
http://mosdozor.ucoz.ru/index/vip_prokachka/0-12
Глобальные усиления:
Шанс отравить Крысомаху: 5%
Шанс отжать мобилку: +5%,в том числе с младшеньких
Шанс ошеломить противника на 1 ход: 5%
Шанс высосать жизни в бою: 5%
Ctrl+F5 - получить награду в конце недели если давать не хотят