Сэр Гавейн[18]

238823
Жизни: 597882/ 597882
Характеристики
  • Здоровье26701
  • Сила28293
  • Ловкость26233
  • Выносливость28461
  • Хитрость23491
  • Внимательность26698
  • Харизма646
Мастерство
  • Подрывник763/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник285/9100
    Звание: VIP-Охотник
  • Модификатор351/500
    Звание: Самоделкин
  • Крысолов104/600
    Звание: Ловчий
  • Портной77/110
    Звание: Портняжка
  • М-50
  • М-100
  • М-45
  • М-50
  • М-50
  • М-40
  • М-50
  • М-42
  • М-21
  • М-40
Медали
#40 #5 #50
#50
Статистика
  • Респект: 13016
  • Учеников: 0
  • Побед: 34726
  • Награблено: 37,268,314
  • Клановое звание:
    Майор [13]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Респ.: 13016 Ученики: 0
  • Побед: 34726
  • Награбил: 37,268,314
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

VIP-регалии М1Показать

Регалии (10/78) Показать все

Подарки (1)

Тачка

Ледяной Дракон М1

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Кошечка "тигра" [19]

Шмотки с VIP-показов

М-50
Кепка D&G
М-50
Перчатки «The Equalizer»
М-50
Ручной огнемет «Солнышко»

Выбрал свой путь - иди по нему до конца.

Имя: Саныч
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Иркутск
Род занятий: Управление
Увлечения и хобби: Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Литература, Музыка и клубная жизнь, Политика и право, Психология и философия, Работа и карьера, Фотография
О себе:

к сведению администрации: Уважаемая Администрация, сэр Артур мой брат, IP может совпадать, а также играю с разных модемов, дома, на работе, в дороге на планшете. Часто бываю в командировках! Иногда Брат просит выходить от его перса, так как сам постоянно в работе. Правила не нарушаем! Прошу не БЛОКИРОВАТЬ, и не депортировать, в СЛУЧАЕ не понятных вопросов ПРЕДУПРЕДИТЬ! Заранее благодарен за понимание.

Для особо одаренных, при нападении 2 раза и более и с использованием электроприборов, Вы автоматически становитесь счастливым обладателем Свинки или Зайца и 3 заказа в ОК!

Звания в Охотничьем Клубе.
Салага [0/10]
Новичок [0/10]
Ищейка [0/20]
Бывалый [0/20]
Сталкер [0/20]
Бандит [0/20]
Следопыт [0/30]
Подрывник [0/30]
Особист [0/30]
Снайпер [0/30]
Бешеный пёс [0/30]
Гост - Бастер [0/50]
Хельсинг [0/50]
Убивашка [0/50]
Ниндзя [0/50]
Лаки-Хантер [0/50]
Ассасин [0/100]
Google-man [0/100]
Апач [0/100]
Раскольников [0/100]
VIP-Охотник [0/9100]

Звания на Заводе.
Стажер [0/10]
Студент [0/20]
Криворучкин [0/70]
Разбиратель [0/150]
Юннат [0/250]
Эникейщик [0/250]
Подмастерье [0/250]
Слесарь [0/500]
Самоделкин [0/500]
Испытатель [0/500]
Подрядчик [0/500]
Аппаратчик [0/500]
Наладчик [0/500]
Перворазрядник [0/1000]
Кандидат в мастера [0/1000]
Мастер [0/1000]
Конструктор [0/1000]
Инженер [0/1000]
Специалист [0/1000]
Перфекционист [0/1000]
Профессионал [0/1000]
Золотые руки [0/1000]
Эксперт [0/1000]

Звания Подрывника.
Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Брат Админа [0/501]
*******************************************************
Какие статы лучше качать: взято с http://moswar-times.ru/analitika/i-staty-tvoego-personazha/
**********************************
2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.


4. Харизма:
В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.
1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .

Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.
1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.

Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.
1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.

Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.
1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла

Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.
1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла

Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость
1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.

Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:
Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.

Итого баллов = 0,05 балла.


1) Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.

2) Соотношения статов, или к чему стремиться (если интересует эффект от статов, а не крутость)
Здоровье 3-4 звезды
Сила – 3 звезды.
Выносливость и ловкость 2-3 звезды.
Хитрость и внимательность 1 звезда.
Харизма как захочешь.

Жалоба на игрока