28 октября 2011
Зная, как все игроки ждут начала нового раунда противостояния и не понимают, почему его до сих пор не запустили, мы решили рассказать игрокам, чем сейчас занимается команда разработчиков и какие изменения ожидают всех нас в ближайшее время.
Противостояние
На форуме было достаточно много тем с предложениями о переделке противостояния и мы не могли не прислушаться к мнению наших игроков. Проанализировав множество предложений, мы выбрали и доработали самые интересные из них.
Общие изменения
1. У каждого игрока появится звание в противостоянии: в начале каждого раунда оно будет обнулятся.
Система званий поможет главам команд и кланов набирать себе действительно активных игроков.
2. Добавится история захвата, таким образом, все игроки смогут видеть какие районы они захватывали (или сдавали противнику) в последнее время.
3. Голосовать и избираться в совет смогут игроки с 11 по 19 уровень, таким образом минимальный уровень избирателя и избираемого будет ограничен последним уровнем VIP тренера минус 5. Голосовать можно будет только за кандидатов своей фракции.
Данное ограничение поможет защитить фракции от возможности прохождения в совет мультов противников.
4. Поскольку многие игроки жалуются, что на некоторых уровнях попасть в групповые бои противостояния достаточно сложно, решено одновременно запускать несколько боев, в зависимости от количества записавшихся в них игроков.
5. Планируются изменения в начислении очков за каждый тип участия в противостоянии и обновление содержимого сундучков. Баллы за бой советов будут распределяться по урону.
6. Как мы и обещали, будет введен бонус стороне, которая проиграла в прошлом раунде, в данном случае понаехавшим. Одним из таких бонусов будет увеличение количества участников в групповых и командных боях для понаехавших.
Команды
1. Количество командных боев будет сокращено до 8-ми в неделю (4 боя во вторник и 4 в четверг). В связи с этим теперь команды будут создаваться в понедельник и расформировыватся в пятницу.
Таким образом, теперь для борьбы в командах не требуется тратить целый день.
2. Начисление очков в командных боях станет более понятным и очевидным для игроков.
3. За неактивное участие в командных боях игроки будут терять респект, а за активное участие - получать его. Игрок с респектом меньше нуля не сможет вступить в команду
4. Стоимость восстановления после "смерти" в командном бою изменится и будет зависеть от уровня игрока: начиная с 5руды на младших уровня и до 15 на старших.
Вместе с запуском противостояния планируется введение общих кормушек - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.
Реализация этих и некоторых других изменений требует времени, поэтому запуск противостояния планируется через 2-3 недели.
Бункер
В последнее время бункер становится все непредсказуемее: то стены в нем порушатся, то крысомахи дверь изнутри замуруют, то еще какой-нибудь форс-мажор. В связи с этим, фонд по реставрации древних сооружений объявил, что вход в него является опасным для морального состояния игроков. Строители уже взялись за его реставрацию и уже обнаружили новое крыло бункера: бои в нем будут проводится по системе "Каждый сам за себя".
А пока идут работы по доработке бункера, с него снята охрана - вход в него становится бесплатным, вместе с этим новые обращения в тех поддержку по восстановлению тонуса и различного рода компенсаций за бои в бункере более не рассматриваются.
Уже в ближайшее время - в течении недели, мы планируем добавить новый режим боев и исправить такие известные ошибки бункера:
- выкидывание из очереди бункера без возврата тонуса;
- периодическое зависание на спуске в бункер;
- после открытия сейфа предметы изредка не добавлялись в инвентарь.
Оперативное информирование
Для быстрого информирования игроков о текущих известных ошибках проекта и их исправлении мы решили завести на форуме специальный топик. Информация в нем будет обновлятся оперативно, так что не забывайте туда заглядывать.
Обсуждение на форуме →18 октября 2011
Уважаемые игроки, сегодняшнее обновление посвящено окончанию первого противостояния, новой локации в ночном клубе и навыкам владения оружием.
На странице совета победившая сторона наконец-то может выбрать бонус за противостояние. О времени запуска следующего противостояния и изменениях, которые в нем будут, вы сможете узнать из последующих новостей на этой неделе.
Барная стойка
В ночном клубе появилась барная стойка, где каждый игрок сможет попробовать себя в роли бармена. Для начала вам понадобятся фрукты. Их можно получить в дуэлях, поездках и выполняя любые задания. Кроме этого вам потребуется льдогенератор и газирователь, добыть которые вы сможете в бункере, либо приобрести на месте за руду. И, на десерт, вкусные добавки, которые можно получить только в бункере.
Вы можете выбрать дозировку каждого ингредиента и, если вам повезет, собрать уникальный по своим характеристикам коктейль. Максимальный коктейль может давать до +100% от нормы на уровне игрока.
А если вы создадите отличный коктейль, не торопитесь его сразу же выпивать. Вы можете создать рецепт на его основе и зафиксировать формулу для себя навсегда. Для этого нужно обратиться к местному бармену, Виртуозу Алексу, который продегустирует коктейль и создаст на его основе рецепт. Внимание, при создании рецепта коктейль расходуется.
Еще одна особенность коктейлей в том, что их нельзя использовать постоянно. После каждого использования вы не можете принимать новый коктейль в течение 4-х часов, поэтому внимательно выбирайте время их использования.
Торговля
Фрукты, добытые в игре, вы можете продавать и покупать в специальном разделе у других игроков за мёд.
Редкие и уникальные коктейли, вы также можете выставить на аукцион, и, если на них найдется покупатель, вы сможете на этом неплохо заработать.
Принципы создания коктейля
Каждый коктейль состоит из 4-х фруктов. Нужно найти правильную комбинацию фруктов, дающую максимальный эффект. Однако, найдя нужную комбинацию сегодня, вы не сможете повторить ее завтра, потому что каждый день вместе со вкусами людей, меняется и идеальное сочетание фруктов.
В коктейль можно добавить дополнительные ингредиенты, которые дополнительно дают бонусы к рейтингам игрока. Здесь все просто: чем больше добавок, тем лучше. Однако добавки добыть сложнее, поэтому берегите их только для качественных коктейлей.
Для того, чтобы вкус коктейля сохранился надолго, нужно подобрать правильную комбинацию газировки и льда. Максимальное время действия коктейля — 4 часа. Еще 4 часа после окончания его действия вы не сможете принимать новый подобный коктейль. Не зависимо от количества использованного льда и газировки при смешивании коктейля тратится 1 заряд.
Навыки
С текущего момента в игре появились навыки владения оружием, а сами оружия теперь делятся на 4 типа: Холодное, Дробящее, Легкое стрелковое и Тяжелое.
Каждое оружие имеет преимущество над одним другим типом оружия. С ростом навыка повышается общий урон этим видом оружия и преимущество перед другими оружиями.
А использование качественных коктейлей помогает ускорить прокачку навыков. Навыки оружия появляются с 4-го уровня и поэтому в торговый центр завезены по 4 вида оружия, начиная с этого уровня. В данный момент оружия добавлены до 10-ого уровня включительно. Оружия на оставшиеся уровни будут добавлены в ближайшее время. Свои навыки оружия вы можете увидеть в разделе навыков персонажа. |
Таким образом, применение коктейлей и использование правильных видов оружия, дают временное преимущество перед более сильным игроком, что позволит многим побеждать в важных для них битвах.
Обсуждение на форуме →Update:
Исправлены следующие ошибки:
- Ошибка со списанием большего количества меда за фрукты, чем было указано на странице торговли. Весь мед, потраченный при покупке фруктов из магазина во время действия ошибки — возвращен владельцам. Ошибка была устранена в 16:00.
- Ошибка с коктейлями с нулевыми характеристиками у 18,19-ых уровней игроков. В ближайшее время за эти коктейли будут начислены фрукты, а сами коктейли удалены.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
7 октября 2011
Уважаемые игроки, Администрация поздравляет коренных с захватом всей карты Столицы, а понаехавшим желает не вешать нос и копить силы для нового раунда битвы. В ближайшее время все игроки, достойные награды, смогут выбрать подходящий именно им бонус. А пока мы представляем вашему вниманию небольшие правки, навеянные отзывами и просьбами игроков.
Бункер
Чтобы команды стали собираться быстрее, а битвы стали более динамичными, решено запускать бои уже при 10 записавшихся (для тренировочных боев) и 20 (для битв между игроками). Таким образом, бои в бункере отныне будут проходить в формате 10х10, а количество комнат уменьшится до 3х3.
Также снижено требование в титулах для участия в битвах против других игроков. Для того, чтобы записаться в такой бой вам потребуется 5-ый титул «Шахтер».
Ротвейлер
Поскольку мнения в голосовании разделились, и заметная часть игроков была против возможности получить прокачанного ротвейлера через аукцион, то был найден компромисс, который устроит всех. В ближайшее время игроки смогут выставить сертификат на питомца на аукционе, и его начальная ставка составит 500. Однако ротвейлер, приобретенный на аукционе, не будет иметь таких больших начальных характеристик, как добытый напрямую из подарка: его массивность, нацеленность и преданность будут равны 50.
Мобильные платежи
Обращаем ваше внимание, что покупка меда с помощью мобильных платежей для абонентов Билайн недоступна по инициативе самого Билайна. Когда мобильные платежи через данного оператора возобновятся, пока не известно.
Обсуждение на форуме →30 сентября 2011
Совсем скоро наступит 1 октября, а это значит, что придет пора следующих событий.
Все счастливчики, кто сумел-таки получить раритетного питомца, наконец-то, смогут воспользоваться своими извещениями. Для этого надо найти это извещение в инвентаре и нажать «Использовать».
Мы также предлагаем вам принять участие в голосовании на форуме по поводу возможности выставить на аукцион этого извещения. По итогам голосования будет добавлена возможность либо продать предмет в магазин, либо выставить на аукцион. Голосование здесь.
Как и было объявлено, открыт новый 19-ый уровень, в торговый центр завезены новые элементы одежды. Также важно знать, что после достижения этого уровня опыт не набирается, до момента открытия следующего уровня. А как только он будет открыт, все игроки смогут посоревноваться за право стать первым.
Вместе с открытием нового уровня, открылся и новый уровень VIP тренажерки.
27 сентября 2011
С целью улучшения Бункера произведены следующие изменения
- Теперь время для записи в бункер ограничено. Запись в бункер появляется с 10 до 20 минут каждого часа и с 30 до 40 минут. Это позволит быстро набирать группы для бункера даже на уровнях, где имеется мало участников.
- Снижен расход энергии для записи в бункер. Теперь он составляет: 40 для 6-го уровня, 50 для 7-го, 60 для 8-ого, 70 для 9-го уровней.
- Изменена награда в сейфе. Теперь в случае, если там не оказался Набор мастера (улучшение для брони), то можно обнаружить множество других полезных предметов.
25 сентября 2011
Уважаемые игроки, за прошедшую неделю открытого тестирования Бункера были выявлены и исправлены ошибки, решены проблемы со стабильностью и подключением у большинства игроков. В ближайшие две недели будут устранены оставшиеся немногочисленные проблемы, о которых вы можете сообщить на форуме в специальном топике.
С сегодняшнего дня бункер открывает свои двери для игроков, начиная с 6-го уровня, в него добавляются новые награды и вход в бункер начинает расходовать тонус игрока за участие.
В раздел помощи добавлен FAQ по бункеру →.
Сейф бункера
Отныне в каждом бункере появляется большой сейф, обнаружить и вскрыть который можно только после того, как одна из сторон будет побеждена. Местонахождение сейфа случайно, поэтому тот кто найдет его первым имеет большие шансы на открытие.
Сам сейф содержит большое количество ценностей и оснащен хорошей защитой, но столичные жители, охочие до наград, смогут вскрыть его за семь с половиной минут. К счастью, у нас есть знакомый — Сеня Карманник, который научит вскрывать сейфы существенно быстрее.
Вскрывать сейф может сразу много игроков. Первый, кто откроет сейф — получает всё. Если до истечения 15 минут с начала боя никто из игроков не успевает открыть сейф, то сейф остается неоткрытым и бой в бункере заканчивается.
Новые уровни модификации предметов
Одна из важных наград в бункере это «Набор мастера», который позволяет существенно увеличить показатели одежды и оружия. Чем выше уровень предмета, тем больше характеристик дает использование этого набора. Применить его можно только после максимальной модификации предмета другими способами. С помощью этого набора можно улучшить предметы 19 раз (с м21 до м40).
Другие награды в сейфе
Больше нефти
Кроме тренировочных боев в бункере есть бои между двумя командами игроков. В этом формате награды за бой втрое выше, а содержимое сундуков и сейфов богаче. И самое главное — вероятность обнаружения в сейфе Набора мастера существенно выше.
Попасть в такой бой можно не сразу, а лишь достигнув 6-го титула в бункере. Но это того стоит, ведь количество походов в бункер ограничено, а награда здесь существенно выше.
Предметы с показа
Доработан принцип работы комплекта, если игрок использует предметы с модного показа. При надевании такого предмета он образует комплект с любыми предметами своего и ниже уровней. То есть, если вы имеете комплект 15-ого уровня, и одеваете вип-предмет 16-ого уровня, то комплект 15-ого уровня продолжает работать.
Инвентарь
Доработан механизм работы с инвентарем, магазином, березкой и боевым инвентарем. Теперь использовать допинги, покупать предметы и экипироваться перед боем намного быстрее и удобнее, что не может не радовать. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать и упрощать использование игры.
Аукцион
Еще одной хорошей новостью станет то, что набор мастера теперь можно выставить на аукцион, который находится рядом с модным показом и таким образом заработать мед в игре.
Обсуждение на форуме →
20 сентября 2011
Уважаемые пользователи, сообщаем, что у платежной системы PayPal в настоящий момент ведутся профилактические работы по увеличению скорости и надежности прохождения платежей. Так же ведется перенастройка фрод-фильтров для повышения безопасности. Работы продлятся ориентировочно до 22 сентября. Об их окончании мы Вам с радостью сообщим отдельно.
Обсуждение на форуме →17 сентября 2011
Дорогие игроки, напомним вам, что бои в бункере введены в тестовом режиме. Просим отнестись с пониманием и обо всех ошибках сообщать на форуме. О полноценном (не тестовом) запуске бункера будет сообщено дополнительно.
16 сентября 2011
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что в связи с изменением курса национальной валюты Белоруссии была изменена стоимость меда, доступного для приобретения посредством СМС из республики Беларусь.
Количество получаемого меда теперь составляет:Номер 1310 - 10
Номер 2011 - 7
Номер 2012 - 4
12 сентября 2011
О столичном бункере в особняке Сталина ходит множество слухов. Говорят, что это единственное уцелевшее от разграбления и нападков вандалов место, и там можно обнаружить достаточно редкие предметы советской эпохи.
В прочем, другие утверждают, что сейчас это место облюбовали крысомахи, и именно там они устроили свое логово. И защищать свою территорию и сокровища они будут до последнего, применяя всевозможные уловки.
Попадая в особняк Сталина, каждый игрок может присоединиться к группе людей, отважившихся посетить бункер.
В данный момент открыто 2 типа боев: тренировочные и групповые.
В тренировочных боях игрокам предстоит одолеть превосходящие их силы крысомах и выбраться живыми.
В групповых боях игроки делятся на 2 команды, а выйти победителем и с трофеями сможет лишь одна.
Правила бункера
- Из-за отсутствия вентиляции находиться в бункере можно не более 15 минут. После этого следящие за происходящим охранники, будут вынуждены вытащить вас оттуда.
- Выйти с трофеями команда может, лишь победив соперников. Если за отведенное время победить не удалось, то объявляется ничья, и все уходят с пустыми руками.
- Перемещение по карте осуществляется по таймеру. На прохождение одной клетки требуется 30 секунд.
- Игрок может наносить удары и использовать бомбы. Бомбы попадают по игрокам другой команды, находящимся в этой же команте.
- В каждую команту можно установить до 4-х мин. На установленных в комнате минах подрывается первый вошедший в комнату игрок, независимо от того, союзник он или противник.
- Раз в несколько минут в одной из комнат появляется сундук. Сундук можно открыть и получить оттуда случайный трофей. Если игрока с предметом убивают, то все его предметы переходят к убийце.
Трофеи бункера
За победу в бункере игроки получают нефть (с 10 уровня) или руду.
Во время путешествия игроки могут найти антикварные детали советского наследия. Их с радостью примет ценитель старины Арсений Викторович.
В обмен на трофеи он может предложить вам ювелирное изделие, которого вам так не хватало.
В самое ближайшее время ассортимент предлагаемых скупщиком услуг расширится, и каждый сможет найти для себя что-то полезное.
Военные хитрости
С описанием и способами применения всех устройств, с помощью которых ведется война, вы можете ознакомиться в Березке.
Титулы
За победу в бою игрок получает очки титулов, которые открывают вам новые виды битв в бункере. Так, например, доступ в групповые бои с другими игроками возможен начиная с 6-ого титула.
Внимание! Бункер вводится в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые проблемы. Просим отнестись с пониманием и обо всех ошибках сообщать на форуме. На время тестирования не взимается плата за вход в такие бои.
Кроме того, мы будем рады услышать пожелания по поводу различных приемов, используемых в этих боях. (Если бой в бункере по каким-то причинам не завершится, то все потраченные предметы вернутся к вам в инвентарь.)