16 ноября 2011
Празднование двухлетия проекта бодро шагает по МосВару, несмотря на технические неполадки сегодняшним утром.
Пирожные
Чтобы праздник как можно меньше омрачался всяческими негативами, санэпидемстанция Нерезиновой изъяла все испорченные пирожные у игроков, и теперь можно больше не бояться отравления. Правда, без сюрпризов с этими пирожными и на этот раз не обошлось.
Итоги игрового года 2011
В прошлом году уже было положено начало традиции подведению итогов игровой жизни. Мы решили поддержать эту традицию в этом году и даже наградить всех победителей уникальными медалями.
Предложить кандидатов в каждой номинации вы можете специальной теме. Возможно ваш голос будет решающим!
Творчество
Фотоконкурс по случаю праздника ждет всех желающих продемонстрировать свои таланты и креативность.
Суть конкурса - найти самое необычное место, где люди играют в МосВар. Чем необычней будет фотография - тем больше шансов на победу! А главный приз не может не радовать, ведь это 3000.
Разное
Всем игрокам, зарегистрированным до 00:00 14 ноября 2011 года и не получившим подарки по случаю двухлетия игры, подарки будут выданы в ближайшие выходные (кроме тех, кто депортирован).
Исправлена ошибка с праздничными квестами, когда игроки за второе прохождение получали еще одну регалию. Все лишние регалии будут изъяты.
В связи с нестабильным курсом Белорусского рубля, оплата меда за СМС для Беларуси прекращена. Когда она возобновится, пока сказать невозможно.
Чтобы все игроки успели воспользоваться протеиновыми миксами, таймаут после прокачки у VIP-тренера был значительно уменьшен.
Обсуждение на форуме →13 ноября 2011
Время летит быстро и почти незаметно и вот уже Мосвару исполняется 2 года!
Мы благодарны всем нашим игрокам, за то что в этот знаменательный день вы с нами. И, конечно, мы подготовили для вас небольшие сюрпризы :)
В ближайшие часы все игроки получат подарок от Администрации, а в профиле появится памятная регалия, о том, что вы пережили двухлетие игры.
Некоторые игровые ситуации за прошедший год нашли свое отражение в квестах по случаю дня рождения. Новые квесты, которые как всегда можно найти в клубе, отличаются не только своим сюжетом, но и наградой. А те из вас, кто сделает все квесты в течении праздничной недели, получат уникальную регалию.
Во время подготовки к праздничным гуляньям в Нерезиновой перевернулся грузовик с интересным содержимым. Как оказалось, это были протеиновые миксы с востока. Действие их аналогично привычным нам анаболикам, но в силу своего китайского происхождения срок годности их сильно ограничен. Найти миксы можно при победе в дуэлях, групповых, а также при прохождении праздничного квеста.
Еще одним радостным событием будет возможность угостить друзей вкусными пироженками. Полученные в игровом процессе угощения, вы сможете найти в своем инвентаре. Правда, как иногда случается в Мосваре, пироженки могут оказывать неожиданное действие, будьте внимательны :)
В честь праздника и всеобщей радости территория Столицы становится нейтральной зоной, а значит игроки обеих фракций могут патрулировать все районы.
Празднование Дня Рождения любимой игры в реальной Столице ожидается в конце ноября - начале декабря. Более точную информацию ждите на неделе :)
Поздравить всех на форуме →3 ноября 2011
Долгожданное расширение ассортимента оружий теперь сделано и для игроков старше 10-го уровня.
Приобрести новые оружия можно в торговом центре.
Обсуждение на форуме →30 октября 2011
Внезапно наступивший хэллоуин порадует вас гранатами из дуэлей. Праздничные гранаты можно будет добывать в дуэдях до 6 ноября 23:59, а пропадут из инвентарей они уже 10 ноября.
Традиционно улыбчивая тыковка ждет вас в торговом центре.
Обсуждение на форуме →
28 октября 2011
Новый уровень заданий ждет всех игроков 8 уровня и старше.
Запыхавшийся Кубович опомнился и начал раздавать в наградах актуальные жвачки по уровню для 16-х и выше уровней.
Обсуждение на форуме →
28 октября 2011
Зная, как все игроки ждут начала нового раунда противостояния и не понимают, почему его до сих пор не запустили, мы решили рассказать игрокам, чем сейчас занимается команда разработчиков и какие изменения ожидают всех нас в ближайшее время.
Противостояние
На форуме было достаточно много тем с предложениями о переделке противостояния и мы не могли не прислушаться к мнению наших игроков. Проанализировав множество предложений, мы выбрали и доработали самые интересные из них.
Общие изменения
1. У каждого игрока появится звание в противостоянии: в начале каждого раунда оно будет обнулятся.
Система званий поможет главам команд и кланов набирать себе действительно активных игроков.
2. Добавится история захвата, таким образом, все игроки смогут видеть какие районы они захватывали (или сдавали противнику) в последнее время.
3. Голосовать и избираться в совет смогут игроки с 11 по 19 уровень, таким образом минимальный уровень избирателя и избираемого будет ограничен последним уровнем VIP тренера минус 5. Голосовать можно будет только за кандидатов своей фракции.
Данное ограничение поможет защитить фракции от возможности прохождения в совет мультов противников.
4. Поскольку многие игроки жалуются, что на некоторых уровнях попасть в групповые бои противостояния достаточно сложно, решено одновременно запускать несколько боев, в зависимости от количества записавшихся в них игроков.
5. Планируются изменения в начислении очков за каждый тип участия в противостоянии и обновление содержимого сундучков. Баллы за бой советов будут распределяться по урону.
6. Как мы и обещали, будет введен бонус стороне, которая проиграла в прошлом раунде, в данном случае понаехавшим. Одним из таких бонусов будет увеличение количества участников в групповых и командных боях для понаехавших.
Команды
1. Количество командных боев будет сокращено до 8-ми в неделю (4 боя во вторник и 4 в четверг). В связи с этим теперь команды будут создаваться в понедельник и расформировыватся в пятницу.
Таким образом, теперь для борьбы в командах не требуется тратить целый день.
2. Начисление очков в командных боях станет более понятным и очевидным для игроков.
3. За неактивное участие в командных боях игроки будут терять респект, а за активное участие - получать его. Игрок с респектом меньше нуля не сможет вступить в команду
4. Стоимость восстановления после "смерти" в командном бою изменится и будет зависеть от уровня игрока: начиная с 5руды на младших уровня и до 15 на старших.
Вместе с запуском противостояния планируется введение общих кормушек - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.
Реализация этих и некоторых других изменений требует времени, поэтому запуск противостояния планируется через 2-3 недели.
Бункер
В последнее время бункер становится все непредсказуемее: то стены в нем порушатся, то крысомахи дверь изнутри замуруют, то еще какой-нибудь форс-мажор. В связи с этим, фонд по реставрации древних сооружений объявил, что вход в него является опасным для морального состояния игроков. Строители уже взялись за его реставрацию и уже обнаружили новое крыло бункера: бои в нем будут проводится по системе "Каждый сам за себя".
А пока идут работы по доработке бункера, с него снята охрана - вход в него становится бесплатным, вместе с этим новые обращения в тех поддержку по восстановлению тонуса и различного рода компенсаций за бои в бункере более не рассматриваются.
Уже в ближайшее время - в течении недели, мы планируем добавить новый режим боев и исправить такие известные ошибки бункера:
- выкидывание из очереди бункера без возврата тонуса;
- периодическое зависание на спуске в бункер;
- после открытия сейфа предметы изредка не добавлялись в инвентарь.
Оперативное информирование
Для быстрого информирования игроков о текущих известных ошибках проекта и их исправлении мы решили завести на форуме специальный топик. Информация в нем будет обновлятся оперативно, так что не забывайте туда заглядывать.
Обсуждение на форуме →18 октября 2011
Уважаемые игроки, сегодняшнее обновление посвящено окончанию первого противостояния, новой локации в ночном клубе и навыкам владения оружием.
На странице совета победившая сторона наконец-то может выбрать бонус за противостояние. О времени запуска следующего противостояния и изменениях, которые в нем будут, вы сможете узнать из последующих новостей на этой неделе.
Барная стойка
В ночном клубе появилась барная стойка, где каждый игрок сможет попробовать себя в роли бармена. Для начала вам понадобятся фрукты. Их можно получить в дуэлях, поездках и выполняя любые задания. Кроме этого вам потребуется льдогенератор и газирователь, добыть которые вы сможете в бункере, либо приобрести на месте за руду. И, на десерт, вкусные добавки, которые можно получить только в бункере.
Вы можете выбрать дозировку каждого ингредиента и, если вам повезет, собрать уникальный по своим характеристикам коктейль. Максимальный коктейль может давать до +100% от нормы на уровне игрока.
А если вы создадите отличный коктейль, не торопитесь его сразу же выпивать. Вы можете создать рецепт на его основе и зафиксировать формулу для себя навсегда. Для этого нужно обратиться к местному бармену, Виртуозу Алексу, который продегустирует коктейль и создаст на его основе рецепт. Внимание, при создании рецепта коктейль расходуется.
Еще одна особенность коктейлей в том, что их нельзя использовать постоянно. После каждого использования вы не можете принимать новый коктейль в течение 4-х часов, поэтому внимательно выбирайте время их использования.
Торговля
Фрукты, добытые в игре, вы можете продавать и покупать в специальном разделе у других игроков за мёд.
Редкие и уникальные коктейли, вы также можете выставить на аукцион, и, если на них найдется покупатель, вы сможете на этом неплохо заработать.
Принципы создания коктейля
Каждый коктейль состоит из 4-х фруктов. Нужно найти правильную комбинацию фруктов, дающую максимальный эффект. Однако, найдя нужную комбинацию сегодня, вы не сможете повторить ее завтра, потому что каждый день вместе со вкусами людей, меняется и идеальное сочетание фруктов.
В коктейль можно добавить дополнительные ингредиенты, которые дополнительно дают бонусы к рейтингам игрока. Здесь все просто: чем больше добавок, тем лучше. Однако добавки добыть сложнее, поэтому берегите их только для качественных коктейлей.
Для того, чтобы вкус коктейля сохранился надолго, нужно подобрать правильную комбинацию газировки и льда. Максимальное время действия коктейля — 4 часа. Еще 4 часа после окончания его действия вы не сможете принимать новый подобный коктейль. Не зависимо от количества использованного льда и газировки при смешивании коктейля тратится 1 заряд.
Навыки
С текущего момента в игре появились навыки владения оружием, а сами оружия теперь делятся на 4 типа: Холодное, Дробящее, Легкое стрелковое и Тяжелое.
Каждое оружие имеет преимущество над одним другим типом оружия. С ростом навыка повышается общий урон этим видом оружия и преимущество перед другими оружиями.
А использование качественных коктейлей помогает ускорить прокачку навыков. Навыки оружия появляются с 4-го уровня и поэтому в торговый центр завезены по 4 вида оружия, начиная с этого уровня. В данный момент оружия добавлены до 10-ого уровня включительно. Оружия на оставшиеся уровни будут добавлены в ближайшее время. Свои навыки оружия вы можете увидеть в разделе навыков персонажа. |
Таким образом, применение коктейлей и использование правильных видов оружия, дают временное преимущество перед более сильным игроком, что позволит многим побеждать в важных для них битвах.
Обсуждение на форуме →Update:
Исправлены следующие ошибки:
- Ошибка со списанием большего количества меда за фрукты, чем было указано на странице торговли. Весь мед, потраченный при покупке фруктов из магазина во время действия ошибки — возвращен владельцам. Ошибка была устранена в 16:00.
- Ошибка с коктейлями с нулевыми характеристиками у 18,19-ых уровней игроков. В ближайшее время за эти коктейли будут начислены фрукты, а сами коктейли удалены.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
7 октября 2011
Уважаемые игроки, Администрация поздравляет коренных с захватом всей карты Столицы, а понаехавшим желает не вешать нос и копить силы для нового раунда битвы. В ближайшее время все игроки, достойные награды, смогут выбрать подходящий именно им бонус. А пока мы представляем вашему вниманию небольшие правки, навеянные отзывами и просьбами игроков.
Бункер
Чтобы команды стали собираться быстрее, а битвы стали более динамичными, решено запускать бои уже при 10 записавшихся (для тренировочных боев) и 20 (для битв между игроками). Таким образом, бои в бункере отныне будут проходить в формате 10х10, а количество комнат уменьшится до 3х3.
Также снижено требование в титулах для участия в битвах против других игроков. Для того, чтобы записаться в такой бой вам потребуется 5-ый титул «Шахтер».
Ротвейлер
Поскольку мнения в голосовании разделились, и заметная часть игроков была против возможности получить прокачанного ротвейлера через аукцион, то был найден компромисс, который устроит всех. В ближайшее время игроки смогут выставить сертификат на питомца на аукционе, и его начальная ставка составит 500. Однако ротвейлер, приобретенный на аукционе, не будет иметь таких больших начальных характеристик, как добытый напрямую из подарка: его массивность, нацеленность и преданность будут равны 50.
Мобильные платежи
Обращаем ваше внимание, что покупка меда с помощью мобильных платежей для абонентов Билайн недоступна по инициативе самого Билайна. Когда мобильные платежи через данного оператора возобновятся, пока не известно.
Обсуждение на форуме →30 сентября 2011
Совсем скоро наступит 1 октября, а это значит, что придет пора следующих событий.
Все счастливчики, кто сумел-таки получить раритетного питомца, наконец-то, смогут воспользоваться своими извещениями. Для этого надо найти это извещение в инвентаре и нажать «Использовать».
Мы также предлагаем вам принять участие в голосовании на форуме по поводу возможности выставить на аукцион этого извещения. По итогам голосования будет добавлена возможность либо продать предмет в магазин, либо выставить на аукцион. Голосование здесь.
Как и было объявлено, открыт новый 19-ый уровень, в торговый центр завезены новые элементы одежды. Также важно знать, что после достижения этого уровня опыт не набирается, до момента открытия следующего уровня. А как только он будет открыт, все игроки смогут посоревноваться за право стать первым.
Вместе с открытием нового уровня, открылся и новый уровень VIP тренажерки.
27 сентября 2011
С целью улучшения Бункера произведены следующие изменения
- Теперь время для записи в бункер ограничено. Запись в бункер появляется с 10 до 20 минут каждого часа и с 30 до 40 минут. Это позволит быстро набирать группы для бункера даже на уровнях, где имеется мало участников.
- Снижен расход энергии для записи в бункер. Теперь он составляет: 40 для 6-го уровня, 50 для 7-го, 60 для 8-ого, 70 для 9-го уровней.
- Изменена награда в сейфе. Теперь в случае, если там не оказался Набор мастера (улучшение для брони), то можно обнаружить множество других полезных предметов.