12 декабря 2011
В последнее время в нашем игровом сообществе было множество дискуссий вокруг бункера, противостояния, боев за метро и некоторых других игровых элементов. Детально рассмотрев все пожелания, мы пришли к следующему комплексному решению по оптимальному корректированию баланса, которое должно устроить всех игроков вне зависимости от их уровня и «крутости».
Противостояние
После перезапуска противостояния «его стало значительно меньше». Если раньше от игроков требовалось участие в течение всей недели, то теперь лишь во вторник и пятницу. К тому же, раньше очки для призов за гражданскую активность собирались в течение всей недели, а теперь только во вторник. Это ставит в невыгодное положение тех, кто не может уделить во вторник в игре значительное время.
Для исправления ситуации в игру будут введены золотые и изумрудные очки влияния. Каждый игрок сможет получить в Совете статус «патриота» и начать их добывать в дуэлях и поездках. Добыча очков не станет рутинным занятием, поскольку они будут начисляться только в первых 30-50 дуэлях в течение суток, а максимальный запас таких очков будет ограничен.
Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену (в монетах), по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Выкупленные очки зачислятся на базовый район по особому курсу. Продавая очки советам, игроки будут увеличивать прогресс гражданской активности.
На изумрудные очки игрок сможет купить в Березке два предмета, влияющих на баланс всех групповых боев:
- Специальная граната, при использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.
- Полицейский свисток, призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.
Еще одна особенность этих предметов - это ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.
Немного подробнее про эти предметы.
Граната поможет достаточно большой группе игроков победить одного-двух значительно более сильных соперников. Если раньше команда из средних игроков просто не попадала по особенно сильным противникам, то теперь появится возможность практически гарантированно наносить им урон (пусть и небольшой) каждый ход. Естественно, в боях с равным количеством соперников, этот предмет не сможет заметно повлиять на результат боя.
Ту же самую проблему, но немного другим способом решает Свисток. Если в команде противников всего 1-2 сильных игрока, а в вашей значительно больше, то вы сможете призывать в бой достаточно омоновцев, чтобы те смогли нанести противникам значительный урон, пока враги их будут разгонять. Если же в команде противников много игроков, то омоновцы будут разогнаны быстро и без проблем.
Количество гранат и свистков будет естественным образом ограничено небольшим числом изумрудных очков у игроков. Поэтому применять их следует только в самых важных боях, продумывая заранее не только стратегию своих личных действий, но и план взаимодействия с вашими союзниками.
Групповые бои
Среднее количество жизней у персонажей заметно повысилось после ввода в игру коктейлей, из-за чего гранаты перестали быть эффективными для быстрого устранения противников. Поэтому на каждый уровень, начиная с 10-ого, будут введены гранаты с адекватным уроном, привязанным к среднему количеству жизней. Мы рассчитываем, что они всегда будут актуальны и не потребуют корректировки в будущем.
Взяточники, рейдеры, риэлторы, панки, бомжи, агенты и крысомахи научатся действовать в боях более эффективно. Некоторые из них обзаведутся питомцами, а другие начнут кидать гранаты и восстанавливать жизни едой.
Одной из причин редкого использования предметов в групповых боях и следующих из этого проигрышей является нежелание закупаться заранее. Игроки не знают точно, понадобится или нет тот или иной предмет в бою, и поэтому не покупают его. Гораздо приятнее покупать только то и только тогда, когда оно действительно нужно.
Для решения этой проблемы мы сделаем возможным покупку предметов прямо в бою, а затем и в Бункере. Но ограничения на количество предметов, которые можно использовать за один бой, останутся неизменными.
Вмешательство в любой групповой бой станет доступным лишь раз в 15 минут. Более часто использовать лицензию наемника станет невозможным. Это позволит ограничить быстрый переход между 3-мя и более боями одними и теми же игроками.
Бункер
Мы решили пойти навстречу игрокам и вернуть возможность участия в тренировочных боях для всех игроков, но со значительным ограничением. Ограничение заключается в том, что игроки, которые уже докачали звание до возможности участия в командных боях и в боях «каждый сам за себя», перестанут получать нефть в тренировочных боях. Но сундуки и сейфы будут им доступны. Таким образом, они смогут продолжить добывать ювелирные украшения.
Командные бои станут переходным этапом между боями с крысомахами и боями против других игроков. В них будут внесены два важных изменения:
- Нефть за крысомах. Каждая команда будет состоять из 5 игроков и 5 крысомах. За убийство крысомах игроки будут получать нефть независимо от победы или проигрыша в бою.
- Честное формирование команд. Игроки будут распределяться между боями не в порядке записи в очередь, а в порядке уменьшения крутости. Следовательно, команды станут более-менее равными.
На некоторых уровнях имеется проблема с недобором групп. Поэтому мы сделаем так, чтобы бои стартовали при наличии хотя бы одного записавшегося. В такие бои будут добавлены Крысомахи и другие компьютерные противники для доведения численности участников до нужного количества.
Еще одним неприятным моментом в Бункере является то, что периодически на открытие сейфа остается слишком мало времени, хотя все противники были повержены за отведенные на бой 15 минут. Для решения этой проблемы в игру будет добавлен специальный предмет, который даст возможность продлить бой на 1 минуту. За один бой игроки суммарно смогут использовать не более 5 таких предметов. Мы надеемся, что это значительно повысит открываемость сейфов.
Аналогично новой гранате для групповых боев, в Бункер будет добавлен фонарик, позволяющий попадать по противникам с 90% вероятностью в течение 2-х минут. Побеждать противников и завершать бои получится заметно быстрее.
Выход из бункера. Также будет добавлена кнопка выхода из бункера после смерти игрока. Вам больше не придется долго ждать окончания боя. После завершения боя вам придет лог и, если полагается, будет начислена награда (монеты, руда, нефть, опыт).
Метровары
В честь Нового года закрытие станций в старшем метро переносится на 13 января.
После этого каждую неделю в большом метро будет открываться новая станция. Если за эту станцию в финале проходит бой менее 10x10, то станция закрывается как невостребованная. Таким образом, чем больше игроков идет в метровары, тем больше станций там открывается.
Так как общее количество жетонов в метро должно оставаться неизменным, то их число на каждой станции будет зависеть от количества открытых станций.
Чтобы уменьшить число договорных боев и одновременно повысить посещаемость битв, мы введем ограничение по количеству станций, доступных одному клану для записи. Каждый клан сможет подать не более 7 заявок.
А также сила Бомжей в метро станет равна силе Панков.
Клан
Клановая туррель. Клан получит возможность построить туррель для защиты собственных интересов в клановых войнах и боях за метро.
Использовать туррель можно будет только в одном бою в один момент времени. Таким образом, если клан решает захватить только одну станцию метро, то в боях за эту станцию он получит могучего союзника. Если же клан решает захватить сразу несколько станций, то использовать туррель можно будет лишь в одном из боев. В других же придется противостоять туррелям других кланов «голыми руками».
Если в бою между двумя кланами каждая сторона использует туррель, то они первым делом атакуют друг друга. Если же клан-соперник не стал использовать это оружие, то ваша туррель атакует игроков клана-противника.
VIP тренажерка для 17+
Чтобы на высоких уровнях не было проблем с набором групп в бои, было принято решение отложить открытие нового VIP-а. Он гарантированно не будет открыт до 1 марта 2012 года.
Прочее
В самое ближайшее время желающие смогут продать сертификат на ротвейлера за 250 руды. А также станет доступна аренда 7-го слота для вещей c VIP-аукциона.
Когда?
Данные изменения направлены на исправление баланса и являются для нас приоритетными. Мы будем вводить их по частям каждую неделю.
Обсуждение на форуме →9 декабря 2011
Праздник в Москве
Дорогие игроки, напоминаем вам, что именно сегодня мы приглашаем всех вас на совместный просмотр замечательного мультфильма «Делай ноги 2» в кинотеатр «Пушкинский», приуроченный к двухлетию нашего проекта.
Всех желающих посетить мероприятие мы будем ждать с 18:30 в холле кинотеатра. При себе необходимо будет иметь распечатанный флайер - именно по нему будут выдаваться билет на сеанс и небольшой сувенир от Администрации. Сам мультфильм начнется в 19:15.
В связи с повышенным вниманием правоохранительных органов к группам граждан на улице мы настоятельно просим не собираться в группы на самой Пушкинской площади, а сразу проходить в холл кинотеатра и уже там встречаться со своими товарищами.
Бункер
Как стало известно, крысомахи не могут больше терпеть посягательство на свою территорию особо опытных искателей, поэтому теперь, как только игрок получает титул «Шахтер», ему закрывается доступ в тренировочные бои бункера.
А между тем, в столичный магазин «Березка» завезли новые предметы, которые точно пригодятся искателям сокровищ в Бункере.
Энергетический напиток «Run!» - ускоряет переходы по комнатам бункера в 2 раза.
Энергетический напиток «Beat!» - сокращает время между ударами: находясь под действием лимонада, вы сможете наносить удары по противникам в 2 раза чаще.
Противоударная мина - замедляет нанесение ударов в 2 раза.
Кроме того, за прошедшую неделю мы убедились в стабильности работы Бункера у большинства игроков, а потому вход в бункер начинает расходовать ресурсы. Стоимость входа в тонусе снизилась и добавились альтернативные способы оплаты: зубами или звездами.
Помочь в решении оставшихся проблем с соединением в бункере теперь могут сами игроки: при каждом разрыве соединения будет появляться возможность отправить сообщение об ошибке разработчикам, что позволит установить и ликвидировать причину неполадок.
Кормушки
В игру введены межфракционные «кормушки» - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.
Обсуждение на форуме →8 декабря 2011
В связи с огромным количеством безбилетников в Большом метро, часть станций будет закрыта на ремонт для установки новых турникетов. Но на станциях, оставшихся открытыми, существенно увеличится количество добываемых жетонов.
Закрытие станций произойдет 19 декабря - из 33-х в Большом метро останутся доступными только 13. Однако количество получаемых жетонов увеличится до 2,5 раз.
Все присутствующие в метро кланы получат по одной станции. В случае, если клан владел несколькими станциями, ему будет возмещено то количество жетонов, которое можно было бы собрать за 2 дня.
Обсуждение на форуме →7 декабря 2011
Update: Исправлены ошибки противостояния
- Ошибка, когда при вмешательстве в групповые бои требовался респект.
- Ошибка, когда игроки 17+ уровней, не могли вмешаться в бои.
- Ошибка, с распределением игроков по боям
- Ошибка, с зависанием игроков в боях, при записи более 1000 человек.
- Ошибка, с одновременным стартом более 10 боев на одном уровне
- Ошибка, с открытием сундуков
- Ошибка, с не запуском боя советов. Сегодня бой состоится в 20:30, на следующей неделе бой будет запущен в 20:00.
6 декабря 2011
Правила противостояния
Очки влияния
Основная битва происходит по вторникам: игроки отражают нападение злобных захватчиков. Их атаки случаются раз в 2 недели. В первые семь дней — битва игроков друг с другом, а во вторые — с захватчиками (риэлторами, рейдерами, взяточниками). Борясь с противниками недели игроки могут собирать очки влияния, с помощью которых и происходит захват районов.
Где взять очки влияния?
- В дуэлях, за победу над противником своего или выше уровня, игрок получает количество очков, равное уровню противника. За убийство игрока ниже своего уровня дается половина от количества очков.
- В групповых боях противостояния все игроки победившей стороны получают количество очков, равное 20*уровень игрока.
- В бою советов все игроки победившей стороны получают количество очков, равное 200*уровень игрока.
Очки, накопленные за вторник, можно тратить всю неделю: у вас будет время поразмыслить, хотите ли вы сами решать, какому району отдать очки влияния, или же вы полностью доверяете совету и полагаетесь на его мнение. С началом новой недели очки влияния, набранные на прошлой неделе, пропадут.
В новом противостоянии бонус за гражданскую активность изменился. Если раньше вы должны были выполнить 5 действий, чтобы в конце недели выбрать одну из пяти наград, то теперь вы сможете получить награды сразу, по мере набора очков активности. Прогресс активности происходит только после передачи очков влияния совету или районам на карте.
Захват районов
Каждый будний день с 8 до 24 часов каждые 4 часа захватчики атакуют все районы, уменьшая ваше влияние в них, и укрепляют те районы, которые им уже принадлежат.
Как это выглядит?
В 8 утра у советников появляется панель распределния очков влияния фракции на районы, затем происходит обсчет всех действий, совершенных за ночь:
— на базовые районы фракций приходят очки влияния, которые игроки отдали совету;
— на выбранные игроками районы приходят очки влияния, которые игроки отдали за эти районы;
— NPC атакуют чужие районы и защищают свои. Для этого из базового района NPC во все остальные передается 400 000 очков в день боев (т.е. вторник) и 20 000 в остальные дни.
При атаке района, данное количество очков снимается с районов, принадлежащих игрокам, а при защите района - добавляется районам NPC.
Далее каждые 4 часа (до полуночи) происходит аналогичный обсчет действий игроков и NPC, но к ним добавляются действия советов: очки влияния фракции распределяются согласно голосованию советников.
В полночь происходит последний обсчет операций участников противостояния, после чего у советников пропадает панель распределения очков фракции.
Сундуки
Изменилось содержимое и количество требуемых побед.
Кое-что еще
Фото конкурс
Мы решили продлить прием прием работ по конкусу на самое необычное место, где люди играют в МосВар еще на неделю. Работы будут приниматься до 12 декабря. Каждый имеет шанс выиграть главный приз - 3000.
Новый способ оплаты
В заначке добавлен новый способ покупки меда - с помощью пластиковых карт.
Обсуждение на форуме →2 декабря 2011
Уважаемые игроки, долгожданное противостояние, наконец-то, запускается.
Противостояние
Сегодня, сейчас стартует голосование на выбор советников. В первую неделю нового противостояния совету предстоит разобраться в новом механизме игры и повести свою фракцию вперед к победе, поэтому голосуйте с умом, ведь от советников будет зависеть очень многое.
Основная борьба развернется вокруг захвата районов нерезиновой. Теперь каждый игрок может набирать очки влияния на противостояние, и, кооперируясь с другими игроками, использовать их для совместной атаки на соседние районы.
Основная битва состоится во вторник и игроки смогут отвоевать часть карты, оккупированной злобными захватчиками. Их атаки происходят раз в 2 недели. В первую неделю — битва игроков друг с другом, а во вторую — с захватчиками (риэлторами, рейдерами, взяточниками).
Каждый шаг захватчики атакуют все районы, уменьшая ваше влияние в них, и укрепляют те районы, которые им уже принадлежат, поэтому игрокам предстоит постоянно следить за картой, чтобы удерживать максимальное количество районов.
В остальные дни игроки могут также зарабатывать очки влияния в других аспектах игры: отправляясь в поездки, побеждая в различных групповых боях и других коллективных битвах.
Очки влияния актуальны только в течение недели, и каждый понедельник их надо начинать набирать с нуля, поэтому важно израсходовать все накопленные очки до конца недели.
Потраченные на захват очки увеличивают ваш прогресс для получения наград за эту неделю. В отличии от прошлого противостояния, вы можете забирать награду в любой день недели, как только ее заработали.
Рейтинг крепкой опоры теперь показывает самых щедрых вкладчиков в общее дело за последний месяц.
Действия на карте противостояния происходят каждые 2 часа, все запланированные игроками и советчиками действия работают одновременно. Действия происходят с 8 утра до 24 часов по московскому времени.
Добавлено 2 специальных перка для совета:
Хитрая диверсия — Мобильный отряд отважных диверсантов проникнет на территорию противника и подготовит почву для вашего вторжения.
Призыв к оружию — Активисты патриотического народного фронта устроят веселый праздник и поднимут боевой дух местного населения.
В скором времени в совет сможет пройти значительно большее число игроков, причем это будет происходить не абы как, а в процессе самой настоящей предвыборной борьбы за голоса избирателей и с применением политических технологий.
Исправления
Произведено очередное исправление бункера, что должно позволить игрокам, ранее испытывавшим проблемы с Антивирусами, нормально подключаться к игре, без необходимости отключать его.
Обсуждение на форуме →29 ноября 2011
Уважаемые игроки, завтра днем, 30 ноября 2011 года, бункер будет отключен из-за технических работ на серверах. Кроме того, в связи с этими работами есть вероятность, что поиск противников будет работать с некоторыми перебоями.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Информация на форуме →28 ноября 2011
Празднование в Москве
Для всех, кто решил пойти на празднование двухлетия игры в Москве, мы публикуем обещанные подробности мероприятия:
9 декабря 2011 года в 18:30 начнется сбор игроков нашего проекта и проекта «Ботва Онлайн» в холле кинотеатра «Пушкинский».
Всем желающим посмотреть мультфильм необходимо будет распечатать флайер, который в последствии будет обмениваться на билет в кино и маленький сувенир от Администрации.
Сам киносеанс начнется в 19:15, а до его начала перед игроками с поздравлением выступит Администрация проектов «МосВар» и «Ботва Онлайн», а так же генеральный директор компании Дестени Девелопмент Антон Аграновский.
Распечатать флайер →Набор кланов
Грядущее новое противостояние претерпит сильные изменения, именно поэтому, мы решили пригласить кланы для единовременного тестирования масштабных нововведений. Выбранные кланы смогут одними из первых увидеть обновление, и даже от части повлиять на него.
В благодарность за участие в тестировании проявившие себя кланы получат в виде небольшого бонуса 5 000 опыта, который смогут распределить между своими клан мемберами. По желанию участников опыт может быть как добавлен, так и списаны с игроков.
Мы просим заинтересовавшихся в помощи нашей игре клан-лидеров обсудить с сокланами возможность этого и подать заявки в специально созданной для этого теме.
Подари Сказку
Модераторы нашей игры недавно узнали душещипательную историю одной замечательной девушки, активно помогающей развитию проекта и нашим любимым игрокам. Эта история не смогла оставить их равнодушными и они решили организовать благотворительную акцию по сбору средств.
Познакомится с подробностями и узнать как оказать посильную помощь вы можете в специальной теме, посвященной данной акции.
Остальное
Поскольку некоторые игроки отсиживались, не воюя, в бункере, в надежде первыми открыть выпавший в их комнате сундук, мы сделали следующее изменение: теперь открыть сундук или сейф можно только после нанесения некоторого урона в бою. Необходимый урон написан под кнопкой атаки.
Голосование в подведении Итогов года решено продлить до 30 ноября, чтобы как можно большее количество игроков успело высказать свое мнение.
А тем временем в игре проводится еще один конкус: на самое необычное место, где люди играют в МосВар. Работы на конкурс будут приниматься до 3 декабря - успейте принять в нем участие и возможно именно вы выиграете главный приз - 3000.
Обсуждение на форуме →25 ноября 2011
Бои за станции метро
Отличная новость для любителей сражений в метро. Теперь полноценный захват станций станет возможен для разных групп игроков:
Малое метро — для игроков до 12 уровня;
Среднее метро — для игроков 13-14 уровней;
Большое метро — для игроков 15+ уровней.
Каждая группа метро действует независимо. Это означает, что бонусы за владение несколькими станциями одним кланом действуют для каждой карты метро отдельно. Также каждый уровень метро имеет свой набор золотых станций.
Для тех игроков, кто никогда не участвовал в боях, напоминаем, что в разделе помощи есть подробное описание метроваров.
Противостояние
Продолжаем анонс предстоящего противостояния и его изменения. Внимательно изучив мнения игроков по противостоянию в разные времена, мы решили убрать сложные, непонятные и раздражающие моменты.
В прошлое уйдут битвы на 2 фронта, две разные записи в стенки атаки и защиты района. Командные бои, которые требовали целого дня игры и не были популярными, будут выведены из противостояния в отдельный геймплей, играть в который можно будет уже через месяц. При этом, возможность получать бонусы и сундучки за привычные действия никуда не денется.
В игру будут введены очки влияния, которые игроки смогут добывать в дуэлях и групповых боях. Каждый игрок сможет направить их на захват районов или просто передать совету.
Таким образом, основная игра развернется вокруг карты противостояния, ведь каждый район будет захватываться одновременно всеми сторонами противостояния: коренными, понаехавшими и злобными NPC. Такие изменения повлекут за собой увеличение значимости Советов. Каждые 2 часа на карте будут происходить действия, требующие их непосредственного решения: какому району отдать больше очков влияния, а какому меньше, чтобы в итоге захватить всю карту.
Все подробности нового противостояния будут представлены вам, дорогие игроки, уже на следующей неделе. Тогда же оно и будет запущено: все начнется как и положено с выборов советников в пятницу.
9 декабря 2011
Именно 9-го декабря мы приглашаем всех наших игроков на совместный просмотр замечательного мультфильма «Делай ноги 2» в кинотеатр «Пушкинский», приуроченный к двухлетию нашего проекта. Всех пришедших ждут подарки, поздравления от Администрации и, конечно, сам мультфильм. Вход будет осуществятся по флаерам, а обо всех подробностях мы сообщим в понедельник.
Дождливая погода и холода не позволяют нам проводить интересные мероприятия в ноябре-декабре, поэтому во все последующие годы масштабные мероприятия по празднованию Дня рождения игры будут проводиться в сентябре, вместе с днём рождения компании Дестени Девелопмент и других проектов.
Премия РуНета
Очень неожиданно для нас закончилось Народное Голосование в рамках «Премии Рунета». Несмотря на отсутствие насильной агитации за проект, наша с вами игра заняла 4-ое место, что не может не радовать :)
Спасибо всем нашим игрокам, которые болели за нас и голосовали.
Остальное
За последние пару дней бункер стал еще лучше и еще стабильнее, кроме того мы постарались решить проблему не работающего бункера у игроков, использующих антивирус.
Напоминаем, что до окончания подведения Итогов года осталось совсем чуть-чуть. Голосование закончится 27 ноября, и, возможно, именно ваше мнение станет решающим в истории МосВара.
Обсуждение на форуме →22 ноября 2011
Уважаемые игроки, мы представляем вам обновленный бункер.
Добавлен новый режим игры «Каждый сам за себя», в котором каждый игрок может атаковать всех остальных участников бункера. Награду разделят оставшийся в живых победитель и еще 4 игрока, нанесших максимальное количество урона.
Также сделаны следующие изменения:
- Устранена проблема зависания в бункере и его внезапной отмены.
- Решена проблема с получением предметов в бункере.
- Спуск в бункер обеспечивается обновленной технологией подключения, что позволяет играть в него пользователям всех современных браузеров.
- Исправлены ошибки с таймерами перехода между локациями и временем работы эффектов от бомб.
- Также стала возможна игра через прокси*, которые позволяют удерживать постоянные соединения с игрой.
- Для сохранения баланса в бункере отменен и выведен из игры навык шанса моментального открытия сейфа. Все ресурсы, потраченные на прокачку навыка, возвращены в двукратном размере.
- За каждое убийство соперника в бункере игрок получает уменьшение времени открытия сейфа в данном бункере на 20 секунд.
В ближайшие два дня вход в бункер останется бесплатным, затем, когда его стабильная работа подтвердится в масштабах игры, вход станет платным. Однако, цена на вход будет существенно снижена.
Извещение о доставке Ротвейлера наконец-то стало доступно для продажи через аукцион.
Обсуждение на форуме →