11 февраля 2011
Машины
Ни для кого, наверное, уже не секрет, что гвоздем сегодняшнего обновления становится введение автомобилей в игру, которое мы так давно анонсировали.
Пара слов о машинках:
- Любую машину можно заполучить игровым способом.
- Все игроки с 7-ого уровня смогут открыть свой собственный автозавод.
- Всего в игре 18 машин, и бонусный 19-ый танк.
- Машинки нужны, чтобы ездить на отдых в поездки, «бомбить» по улицам столицы, а также, в будущем* участвовать в уникальных заездах по «дозорам», «схваткам» и прочим «энкаунтерам».
- Чем больше машин, тем лучше. Чтобы хранить больше машинок, нужно много места в гараже.
Подробно
Чтобы начать строить машины, сперва нужно построить цех. А стройматериалы для цехов можно получить из обычных дуэлей. В боях с равными или выше уровнями. Чем выше ваш уровень, тем больше предметов падает за бой.
Построив цеха, можно будет собрать свой первый автомобиль и тут же отправиться в поездку.
Каждая поездка позволяет отдохнуть, стать сильнее, выносливее, внимательнее, то есть увеличение характеристик персонажа. Кроме того, поездки дают новые характеристики, напрямую влияющие на бой, например, снижение получаемого урона.
Если вам повезет, во время поездки вы натоленетесь на осколки спутников «ГЛОНАСС», трагически утраченных при неудачном запуске их на орбиту.
А еще каждый понедельник все жители столицы, владеющие автомобилями, могут начать «бомбить» по улицам города. Наградой за выполнение задания являются новые сундучки. Чем круче тачка, тем проще выполнять задание. Вообще говоря, на первой машине это задание будет сложно выполнить. Но это же здорово, правда? Есть стимул развиваться!
Ну и конечно же машины это престиж. Собранная вами красавица будет расположена у вас в игровом профиле. Построив машину вы можете ее тюнинговать, улучшая скорость, управляемость, проходимость и престиж. Вы также можете приобрести себе «понтовый» номер для своей тачки, хотя это и не обязательно.
С машинками, их строительством и использованием может возникнуть множество вопросов, не стесняйтесь, загляните в FAQ.
Пирамида WWW
Кто из нас не хочет халявы? Конечно же все. А раз на нее такой спрос, то как не найтись предложению. Только нашей циничной игре мог появиться удивительный персонаж — Навродий. Хотите ничего не делать и зарабатывать миллионы? Тогда ему есть, что вам предложить. Вы же Партнёр! Встретить его можно на Арбате.
Разное
- Исправлено отображение предметов для хаты, также наличие сейфа теперь не мешает покупке 8-го предмета в квартиру на старших уровнях.
- Поднята планка для вступающих в бой за флаг, теперь это могут сделать игроки 12 и выше уровня.
- Исправлено множество других ошибок.
- Изменен пункт правил общения, в соответствии с принятой практикой. В частности, через форму обратной связи не следует жаловаться на модератора: Жалобы на действия модераторов можно оставлять в специальном топике на форуме. Какие-либо обсуждения или оценка действий модераторов в других местах запрещены. Правила вступают в силу с момента публикации.
Свадьбы
В околоигровый жизни проекта существуют свадьбы среди персонажей и к грядущему дню Святого Валентина мы планируем выпустить обновление, позволяющее модераторам женить персонажей. Возьмите это на заметку. И не забудьте подкопить руды на колечки =)
Обсуждение на форуме →30 января 2011
Конкурс на лучшего журналиста
С 30 января по 10 февраля информационно-развлекательный портал "БлогПост" при поддержке Администрации игры проводит конкурс на лучшего журналиста МосВара.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо написать статью (или несколько статей) в одном из пяти жанров:
Интервью - беседа с людьми, играющими в Мосвар;
Аналитика - различного рода исследования геймплея игры, выводы и рассуждения о механике;
Творчество - материалы об известных игроках, вымышленные события, проза, стихи и не только, разрешается делать видео или аудио материалы;
Юмористический материал - текст о Мосваре, приправленный изрядной долей юмора, высмеивание (но без оскорблений) известных персонажей или НПС в игре;
Новости МосВара - описание происходящего в игре: вести с полей битв, интересные описания проходящих клановых войн, битв за Флаг или просто скандальные новости об известных игроках.
Подробнее об условиях конкурса и призах можно прочитать тут
.25 января 2011
Сегодня ночью был исправлен ряд ошибок, среди которых неверный расчет ограничения на участие в групповых боях в битве за районы Нерезиновой: теперь ограничение накладывается исключительно на групповые бои "в атаку" района - не более 10 в день. Ограничения на участие в групповых боях в защиту района - нет. |
|
Кроме того, спешим обрадовать изголодавшихся до обновления игроков, что уже совсем скоро всех вас ждет увлекательное занятие по реанимации автопрома Дефолт-сити и не только это. |
24 января 2011
Хотим объявить, что с недавнего времени для жителей Украины появилась возможность покупать мёд в четырех терминальных сетях Украины: ОСМП Украина, Ибокс Украина, Ситипей, НОНстоп24.
Чтобы совершить платеж, необходимо выбрать на терминале нашу игру - "Понаехали тут" и указать свой id в игре.
Узнать свой id вы можете зайдя на страницу персонажа и нажав на свой ник в центре страницы, тогда в адресной строке будет строка http://www.moswar.ru/player/число/, где число - Ваш id.
Обсуждение на форуме →2 января 2011
Запуск противостояния
Вдоволь нагулявшись в Новогоднюю ночь и от души выспавшись в последующие пару дней, многим не терпится вернуться в активной игровой жизни. Поэтому хотим напомнить, что завтра понедельник, а значит будет заново включено противостояние.
В скором времени в противостояние будут внесены некоторые изменения, завесу тайны над которыми мы немного приподнимем уже сейчас.
Во-первых, за владение районами сторонам будут начисляться очки влияния. Причем чем больше у вас районов, тем быстрее начисляются очки. Накопленные очки можно потратить, чтобы подложить свинью противнику, получить бонус, увеличить казну или усилить кланы своей стороны.
Во-вторых, в результате изменений битву за столицу с новой силой продолжат рейдеры, взяточники и риэлторши.
В-третьих, в нашей нерезиновой появится мэр, который будет выбираться назначаться через нечестное голосование каждую неделю. О его влиянии на противостояние остается только догадываться, но точно известно, что ген-план москвы, в его руках.
Подарки
В связи с многочисленными просьбами вернуть подарки в игру для тех, кто не успел порадовать своих друзей и близких, мы вводим их в игру, однако с двумя ограничениями. Первое: Каждый игрок может иметь не более 90 подарков, с учетом уже подаренных. Сделать подарок игроку, у которого полно подарков увы, не получится. Лучше напишите ему поздравление в личку. Второе: те игроки, кто покупал подарки заранее, должны остаться в плюсе, поэтому подарки будут продаваться в магазине по повышенной цене. Подарки появятся после проведения технических работ.
C уважением, даже в праздники, Администрация.
Обсуждение на форуме →1 января 2011
В лучших традиция празднования Нового Года, подлые злодеи и завистники пытались испортить нашим игрокам праздник, украв часть подарков, но наша отважная администрация сумела побороть их всех и вернуть украденные предметы.
Все открытые до обнаружения проблемы подарки будут возвращены (а кому-то уже вернулись).
Обсуждение на форуме →31 декабря 2010
Диар френдс, лэт ми спик фром май харт ин инглиш:
С НОВЫМ ГОДОМ!
В игру добавлена новогодняя коллекция, которую можно добыть из шаурбургерса, патруля и очень редко в боях.
Добавлен новогодний фон у Лёлика.
Поздравляем всех с праздником, всем желаем хорошо отпраздновать и отдохнуть, отлично провести 10 праздничных дней. В этом топике предлагаем поздравить друг друга с Новым годом.
Обсуждение на форуме →30 декабря 2010
В честь праздника с 30 декабря по 5 января в игре можно будет добыть уникальные гранаты для групповых боев. Получить их можно просто побеждая противников в обычных боях. Такие гранаты легко портятся и пропадают из рюкзака уже через 3 дня после получения, а сила гранаты зависит от уровня противника.
Также, хотим напомнить, что новогодние подарки будут доступны в продаже до конца 31 декабря, вплоть до обращения президента.
А еще мы завершили конкурс плюшек и починили будильники(клановый предмет для участия в стенках). Теперь при срабатывании будильника игрок автоматически вылечивается.
Обсуждение на форуме →29 декабря 2010
Итоги конкурса на лучший пост о МосВаре
Спасибо большое всем участникам, которые отозвались и поделились с нами своими мыслями о любимой игре
Очень сложно было выбрать победителей и поэтому было решено увеличить количество призовых мест.
Первое место:
Lilla7 и получает в качестве приза
+ + 200
Второе место:
Alvik получает в качестве приза
+ 100
Третье место:
NarutoShippudden
Drunk Delirium
Можайский
Pinkerton
evelrin
Torean
Radioactivity
Olegarkh
Конфедерат
Я-Ева
Абрикоська
Valcom
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
Mama 9 xo4y
Приз:
Поздравляем победителей и участников, с Наступающим Новым Годом Вас : )
Просьба игроков:
Lilla7
Alvik
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
в теме на форуме указать свои игровые аккаунты, а то мы не знаем кому дарить подарки :)
25 декабря 2010
Уважаемые игроки, специально к новому году мы подготовили для вас очередное интересное обновление. Связано оно с нашими любимыми питомцами.
Питомцы
В игру введена новая локация Стадион. В ней вы можете тренировать своих питомцев. Там же вы можете настроить — отображать ли питомца во внешнем профиле или нет, поскольку эта информация в определенных случаях может либо испугать ваших врагов, либо наоборот привлечь их.
У питомцев появились уровни - они символизируют прокачанность питомца для вашего удобства.
У питомца появилось 3 новые характеристики.
Нацеленность позволяет чаще атаковать вражеского хозяина, минуя его питомца. Шанс атаки понижается от преданности вражеского питомца.
Преданность — это способность защитить хозяина от вражеского питомца. Снижает процент шанса атаки. Кроме того, против менее массивного питомца срабатывает шанс совершить перехват атаки вражеского питомца.
Массивность — это навык, позволяющий испугать вражеского питомца так, что тот пропустит свою атаку.
Итак, все старые характеристики и уровень развития (процент и количество побед) остались неизменными. Добавились три новых параметра, которые нивелируют друг друга при равенстве характеристик. Иными словами, два максимально прокачанных питомца как и прежде в игре нейтрализуют друг друга.
Питомцы имеют 4 стадии роста или 4 внешних вида. И, поскольку, изначально у игроков характеристики питомцев по нулям — у всех игроков в инвентаре изменился внешний вид питомца. Не стоит пугаться по этому поводу. Новый внешний вид открывается при прокачке всех характеристик до 50, 200 и 500.
Время прокачки питомца зависит от текущего навыка и постоянно растёт до определенного уровня. Полная прокачка питомца занимает около 3-х месяцев и рассчитана на медленное, спокойное и приятное времяпрепровождение. Однако для тех, кто не хочет тратить столько времени на прокачку, есть возможность ее ускорения. В любом случае, есть ограничение - прокачку можно ускорить не более 25 раз в день, и каждое следующее ускорение в течение дня стоит дороже. Также в новогодних подарках вы сможете найти специальный «Дрессировочный кнут», ускоряющий прокачку питомца.
Теперь, вы можете завести себе до трех питомцев, с разными направлениями прокачки, но все питомцы должны быть разные. Не может быть двух попугаев или двух кошек.
Чтобы выбрать, какого из питомцев брать в бой, надо нажать на соответствующую кнопку в Инфо питомца — «Брать в бой».
Механика гибели питомца. С одной стороны, все мы понимаем, что гибель питомца - это инструмент мести, аргументирование своей позиции и так далее. И мы сохраняем возможность для ее реализации. С другой стороны, мы также понимаем, что потерять питомца, на прокачку которого ушло много времени - очень и очень обидно. Теперь, когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.
В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.
Нефть
В игру введена локация Нефтепровод для 10-ых и выше уровней. Это ежедневная битва за нефть, в которой вам предстоит отбить трубопровод у дерзких «взяточников-казнокрадов». На трубопроводе 15 вентилей, к каждому вентилю присосался свой «взяточник-распильщик». За победу над каждым противником вы получаете нефть. А в самом конце, на нефтевышке, сидит главный рейдер нефтянки, за победу над которым можно получить элемент нефтяной коллекции.
Кроме этого нефть можно получать со средним шансом в простых одиночных боях с равным или старшим уровнем(шанс не меняется). Эта нефть не отбирается, а является наградой за бой на старших уровнях.
В березку добавлены новый фаст-фуд и гранаты для групповых боев, рассчитанные на 11-15 уровни.
Хаотические бои
Хаотические бои могут быть интереснее, если в них будет более ценная награда, а стоить они будут дешевле. Именно поэтому, а также по просьбам игроков, мы делаем в хаотических боях следующие изменения:
- снижена цена участия в боях: 9 уровень — 1300, 10 — 1500, 11 — 2000, 12 — 2500, 13 — 3000, 14 — 4000, 15 — 5000.
- начиная с 10 уровня к награде добавлена нефть: за каждого участника боя к призовому фонду прибавляется 10, призовой фонд распределяется среди участников выигравшей стороны пропорционально нанесенному ими в бою урону
Подарки
«А что же в подарках?» — один из главных вопросов, будоражащих игроков в последние дни. Мы, пожалуй, намекнём, а вы угадайте сами =)
И это далеко не все подарки. Идеи некоторых подарков взяты из конкурса плюшек, результаты которого мы планируем огласить в скором времени.
Спасибо, что играете с нами. С наступающим =)