Вам же писали на форуме http://www.moswar.ru/forum/topic/138487/1/ про эту ошибку.
Реакции я не увидел от вас.
А еще зайдите в Рейды с телефона, полистайте страны – удобно?
Почему не добавить две кнопки одна ведет в предыдущую страну другая в следующую. (так как вы это сделали на тачках)
Случай не единичный встретил еще раз сегодня такую же голову в 8й стране – висит на завтра хотите сами посмотрите
Звучит норм, но ёклмн, не хватает пунктика с перемоткой боёв...
Придётся опять запускать бой на 20+ стране и идти курить\кушать\пить\писять\глянуть фильм\съездить к родне в гости
А в том топике концентрация постороннего шума зашкаливала, так что просто не удалось разобрать и сформировать задачу на исправление. То есть, если игроки действительно хотят исправления ошибки, о ней надо сообщить на понятном языке с примерами (к сожалению, это порой сложно, но, что поделать).
Верно я понимаю, что суть предложения сходится к:
1. Убрать абилки яростного инжектора из боев кругосветки (а нужно ли? А точно, ли это не фича игры?)
2. Убрать Иноагента/Избранного из боев кругосветки, чтобы они не ломали головы.
Верно я понимаю, что суть предложения сходится к:
1. Убрать абилки яростного инжектора из боев кругосветки (а нужно ли? А точно, ли это не фича игры?)
2. Убрать Иноагента/Избранного из боев кругосветки, чтобы они не ломали головы.
Стоп, стоп, стоп, стоп! Не надо убирать абилки Яростного инжектора из боёв кругосветки!!!
Яростный инжектор продаётся в Берёзке, можно купить и использовать абилки всем. Абилки эти как раз и помогают выбирать СВОЮ тактику прохождения. Яростный инжектор как раз под Рейды самое то. В Рейдах не просто кнопку жмакать а думать в какой ход какие абилки применять и Яростный инж прямая составляющая этих абилок.
Ага, Яростный инж убрать, клона запретить, Камаз не должен травить, мышь кусать. Вы чего?!
Верно я понимаю, что суть предложения сходится к:
1. Убрать абилки яростного инжектора из боев кругосветки (а нужно ли? А точно, ли это не фича игры?)
2. Убрать Иноагента/Избранного из боев кругосветки, чтобы они не ломали головы.
Стоп, стоп, стоп, стоп! Не надо убирать абилки Яростного инжектора из боёв кругосветки!!!
Яростный инжектор продаётся в Берёзке, можно купить и использовать абилки всем. Абилки эти как раз и помогают выбирать СВОЮ тактику прохождения. Яростный инжектор как раз под Рейды самое то. В Рейдах не просто кнопку жмакать а думать в какой ход какие абилки применять и Яростный инж прямая составляющая этих абилок.
Ага, Яростный инж убрать, клона запретить, Камаз не должен травить, мышь кусать. Вы чего?!
посмотрел ссылку и сразу возник вопрос.
убрали долги и добавили эти медвежьи следы? так ли это? если так, то забавно получится.
но едва ли это оценят игроки, накупившие сейчас геометки ))
А в том топике концентрация постороннего шума зашкаливала, так что просто не удалось разобрать и сформировать задачу на исправление. То есть, если игроки действительно хотят исправления ошибки, о ней надо сообщить на понятном языке с примерами (к сожалению, это порой сложно, но, что поделать).
Верно я понимаю, что суть предложения сходится к:
1. Убрать абилки яростного инжектора из боев кругосветки (а нужно ли? А точно, ли это не фича игры?)
2. Убрать Иноагента/Избранного из боев кругосветки, чтобы они не ломали головы.
«концентрация постороннего шума зашкаливала» - согласен, но модератор вместо того что бы просто закрыть топик. Мог просто почистить его от мусора – но почему-то они не очень часто так делают…
Нет не верно!
1. Яростный инжектор в игре уже давно, а описанный мной баг появился недавно.
2. Иноагент/Избранный также в игре намного дольше данного бага.
Посему вопрос – точно в этом проблема?
На Инноагента больше похоже.
Первая мысль отключить абилку которая ломает головы, либо вариант чуть сложнее придумать решение данного бага. Фиксировать круть головы при заходе на страницу Рейдов.
А что по поводу кнопок листания стран (туда/сюда)? Лока станет комфортней – «тред благодарностей пополнится»
Sid_Ss[24] (22.11.2023 21:09:08)
посмотрел ссылку и сразу возник вопрос.
убрали долги и добавили эти медвежьи следы? так ли это? если так, то забавно получится.
но едва ли это оценят игроки, накупившие сейчас геометки ))
У автора скриншота просто нет геометок, поэтому и нет долгов в наградах на скриншоте. Все в порядке ничего никуда не потерялось
Уважаемый Лестер, прошу пояснить вопрос по Топ 100 и Топ 20.
Кто будет считаться Топом и на какой конкретно момент?
Приведу пример. Прохожу я Рейды до того как Рейды прошли настоящие топы вроде Реактивного, СОМАЛИ, FASTLY, МоСкВиЧкА и т.д. Кто тогда будет считаться Топом? Те кто УЖЕ прошли до меня?
будут договрняки....
Например, чтобы топы висели на границе 100.
Топ заходит чуть выше топ 100, тут же на нем набивают очки, он опускается за топ 100 и остальным он недоступен.
Вот увидите, причем это будет в воскресенье)
Матфей[21] (22.11.2023 21:26:32)
Уважаемый Лестер, прошу пояснить вопрос по Топ 100 и Топ 20.
Кто будет считаться Топом и на какой конкретно момент?
Приведу пример. Прохожу я Рейды до того как Рейды прошли настоящие топы вроде Реактивного, СОМАЛИ, FASTLY, МоСкВиЧкА и т.д. Кто тогда будет считаться Топом? Те кто УЖЕ прошли до меня?
Все как и обычно. Те кто прошли эту страну. Топ 1 страны это - максимум очков (при других коэффициентах максимальных)
121213232323[24] (22.11.2023 21:30:20)
будут договрняки....
Например, чтобы топы висели на границе 100.
Топ заходит чуть выше топ 100, тут же на нем набивают очки, он опускается за топ 100 и остальным он недоступен.
Вот увидите, причем это будет в воскресенье)
Попытался по разному прочитать ваш текст, но даже не знаю как ответить, так как описанный вами метод - вообще ни к чему не приведет полезному для этих игроков, и для остальных тоже никак не повредит
Лестер Массена[24]
Все как и обычно. Те кто прошли эту страну. Топ 1 страны это - максимум очков (при других коэффициентах максимальных)
Спасибо. Понятно. Будем с понедельника пробовать.
А учитывая что надо будет и страны проходить большее количество раз и Боссов менять, добавьте, пожалуйста, куда-нибудь в локации больше Праймари и особенно билетиков на смену боссов.
Спасибо за обратную связь
а его не надо понимать, вы не играете в мосвар, а я в рейдах каждую неделю)
Те кто вам помог придумать эту систему никогда не раскажут, как они за друг дружкой ходят без скидывания крути, а потом, когда соратники набьют очки - проходят уже повторно скидывая круть)
Вернуть ярость в учет крути голов - будет опять катострофической ошибкой - хотя бы этого не делайте.
Всё круто вроде. А в проте кроме новых сундуков и ограничения количества игроков в команде ещё что-то изменится? Или там продолжится распил между корнями и понаехами по времени с вытекающим из этого примерно равным для всех количеством билетов "поиск крутых в рейдах", независимо от количества проведённых боёв и побед. И в 90% унылое избиение команд автонубоботов без реального соперничества за приз. В хаотах вон неплохо было, все лупили друг друга, даже свои своих. Скандалы, интриги, угрозы, выходы из кланов - романтика!