Пол: Женский
О себе:"Браво!
Ты освободил трубы от коммунистов Страна гордится тобой!
Однако завтра новый тяжелый день... "
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ТОП-ИГРОКОВ:
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
Модификация шмота:
до М21 - 614 руды, 21 синих, 1 красные / *7= 4.298 руды + 147 синих + 7 красных
до М40 - 19 наборов / *7= 133 набора
до М50 - 125 наборов, 133 красных / *7= 875 набора + 931 красных
байк до М40 - 6.731 руды
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
далее инфа, честно скопипастеная с просторов мосвара.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
3. Здоровье. Третий важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
__________________________________________________________________________
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
Стоимость фул допа и порядок поедания:
1. 6 жуек по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
3. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
4. 6 жуек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
5. Пяни = 9 мёда
6. Творог = 9 мёда
7. Противогаз = 9 руды
8. Респиратор = 9 руды
9. Легомен = 1500 монет
10. Телескоп = 1500 монет
11. Чашка кофе = 1500 монет
12. Валуйки = 10 руды
_____________________________________________________________
Итого: 7700 монет + 18 мёда + 164 руды
ФУЛДОП (+ для нефте- и крысо-проводов)
1. Жвачки по 3 руды
2. Жвачки по 12 руды (или зефир)
3. Валуйки (красные и черные) +
4. Шоколад, Чай
5. Пяни,Творог
6. Респиратор, Противогаз +
7. Легомэн, Телескоп, Чашка кофе, Бодрящий коктейль
8. Поездки +
9. Личный водила - талант мишки +
10. Коктейли +
11. Витаминка,Бомжори +
В тренировочном и среднем бункере сундуки появляются на 12, 9, 6, 3 мин.; в Каждый за себя - на 10, 5 мин. В бункере в режиме Каждый за себя - необходимо убить всех крысомах, иначе будет ничья и нефти будет очень мало.
Бои с ПАХАНом:
- Черная бухгалтерия - угадал комбо, ударить по Пахану не обязательно (обмен за 1,1,2,3,4,5 звезд, за 2 меда)
- Элемент коллекции - дается, если удалось выжить
- Главный приз - дается рандомно среди всех участников, шанс повышается картами ФСО.
- Лупа - +2 золота за бой
- Белая карта Альфа - 10% отмены кулдауна, не продлеваются, а накладываются друг на друга
- Гранаты урона не наносят, но навык качается.
Капли - цыганка, урны митингов,бухгалтирии с пахана, сундуки с Ленина, пантера.
На бронивичок 3*: 20 гусениц, 20 флажков. 150 вёдер, 150 фар
На бронивичок 4*: 25 гусениц, 40 плакатиков, 10 рупоров. 320 колёс
На бронивичок 5*: 60 плакатиков, 60 флажков, 20 Че. 250 банок
На броневик 1* (2 круг): 100 гусениц, 35 рупоров, 35 пулемётов, 250 проволок
нужная инфа:
статов в монетах
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 калькулятор
http://www.moswar.biz/vip Вип-калькулятор http://mwnews.org/ новости
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310 инфо о вип-шмотках
http://mwnews.org/?page_id=4435 духи рецепт
http://mwnews.org/?page_id=24 WIKI
http://kk.moswarkok.ru/ Предстоящие бои с КК
http://dynamo-moswar.su/ruda/ статистика рудных стенок
http://moswar.su/ поиск кланов
http://moswarkok.ru/ коктейли
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 полезная информация
http://mwnews.org/?page_id=4118 Прокачка Сени
http://mwnews.org/?page_id=3638 калькулятор духов
анализатор боя
http://moswarkok.ru/
http://www.moswar.ru/bunker/game/manual/ ручной спуск в бункер
http://wall.bn-p.ru/?fight= -Анолизаторы
http://goo.gl/9lvx0 - Таблица бункера
http://nabros.net/?p=3532 - Прохождение нефтепровода
http://mwnews.org/?page_id=4259 - Звания
http://mwnews.org/?page_id=42 - Коллекции
http://mwnews.org/?page_id=3638 - Калькулятор духов
http://mwnews.org/?page_id=6592 - Обратный калькулятор духов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/mitingi/0-123 - Сундуки митингов
http://mwnews.org/?page_id=5319 - Модификации наборами
http://www.moswar.ru/clan/2/ - администрация
http://www.moswar.ru/clan/14/ - дружина
http://ddestiny.ru/support/?/Destiny/Troubleshooter/Step/View/10
http://wall.bn-p.ru/